Что такое копирайтинг
В последнее время очень часто можно услышать о том, что копирайтинг является очень прибыльной областью деятельности. Слухи верны. Карьеру в качестве внештатного копирайтера можно сделать довольно легко, правда при наличии определенных знаний и элементарного чувства стиля.
Достоинствами копирайтинга, как вида деятельности является свободный рабочий график и довольно солидные гонорары. Правда, здесь так же есть некоторые отступления. В частности, график будет свободным только в том случае, если вы не взяли на себя ответственность за написание материала в определенный срок, а оплата будет достойной только при высоком качестве написанной статьи.
Сегодня существует довольно распространенное заблуждение о том, что копирайтер – это автор статей, которые составляют текстовый контент сайта, но это не совсем так. На самом деле копирайтером может называться автор буклетов, брошюр, электронных писем, и вообще любой текстовой информации, которая является рекламной.
Интернет пользователям копирайтинг интересен прежде всего потому, что является действительно достойным видом заработка на дому, однако, есть и в этой области убежденные идеалисты, которые пишут не столько ради денег, сколько для души.
На самом деле, профессиональные навыки копирайтинга продолжают пользоваться большим спросом, поэтому рабочие места являются одними из самых высокооплачиваемых для внештатных авторов.
Многие копирайтеры имеют возможность работать полный рабочий день и получать очень существенный доход. Другие могут работать неполный рабочий день, но так же получают возможность насладиться существенной прибылью.
Самое приятное то, что в настоящее время есть еще много свободных вакансий в огромном мире Интернета.
Так что же такое копирайтинг?
Копирайтинг – это процесс написания рекламных материалов. Копирайтер отвечает за текст статьи, рекламных щитов, контент веб-сайтов, электронной почты, рекламы, каталогов и многое другое.
В отличие от написания новостей или редакционных материалов, копирайтинг направлен на то, чтобы побудить читателя к конкретному действию. Это может быть мотивация для покупки какого-либо товара, выбора определенной услуги.
Именно поэтому копирайтеров очень часто называют «продавцом в печати».
Копирайтинг не следует путать с авторскими статьями. Copyright означает физическое лицо или компанию, которая имеет исключительное законное право воспроизводить, публиковать, продавать или распространять чью-то работу (например, книги, музыку, художественные произведения). Авторские статьи полностью защищены законом от несанкционированного использования.