«Эскада» – духи, покорившие мир

Всемирно известный немецкий бренд «Эскада» появился в 1976 году благодаря усилиям супругов Маргариты и Вольфганга Лей. Вначале компания занималась выпуском спортивной одежды. Очень быстро фирма стала довольно успешной. Многие объясняют это четким разделением обязанностей между Маргаритой и Вольфгангом. Она занималась разработкой коллекций и дизайном, а он - производственными вопросами и маркетингом. Совершенно новые коллекции класса «люкс» стали появляться на мировых подиумах два раза в год. Основу их составляли изысканные и утонченные наряды для солидных и состоявшихся женщин.

Первые для компании «Эскада» духи "Оригинал" появились в тысяча девятьсот девяностом году, как дополнение к коллекции модной одежды. Автором композиции стала Маргарет Лей. Ровно через три года появился и первый мужской аромат компании.

Самый известный аромат «Эскада» - духи "Acte 2" коллекции 1995 года. Изящный и элегантный запах был создан для самодостаточной и стильной женщины, которая всегда знает, чего она хочет, и добивается поставленных целей. Композиция "Acte 2" открывается свежими нотами сочного апельсина, мандарина, персика и зелеными ароматами. Сердечные ноты подтверждаются цветочными нотами ириса, жасмина, розы и фрезии. Завершается аромат шлейфом теплых древесных нот ванили, корицы и сандалового дерева. Аромат предназначен для ежедневного применения – он согреет в прохладную, сырую погоду.

В 1999 году известный парфюмер Доминик Ролион создал новый аромат для модного дома «Эскада». Духи "Casual Friday" – это композиция для степенных и зрелых мужчин. Они подчеркивают индивидуальность своих владельцев, дарят ощущение отдыха и комфорта. Композиция открывается переплетением цветочно-древесных нот кориандра, лаванды, бобов тонка, амбры, дубового мха и фруктовых ароматов. Он идеально подходит для применения в холодное время года.

Туалетная вода «Эскада» "Desire Me" – это завораживающий аромат, вдохновленный необузданным желанием, которое женщина вызывает в мужчине своим манящим взглядом. Прекрасная незнакомка уверена в себе. Она понимает, что она загадочна, и многие хотели бы ее разгадать. Ее природное обаяние и шик вечером делают из нее стильную соблазнительницу. Когда она идет по городу, взгляды всех мужчин прикованы только к ней.

Поклонники компании «Эскада» духи–новинки ожидают каждый год. Трендом 2013 года стал оригинальный аромат "Cherry in the Air". Это воздушное и легкое воплощение вишни и черешни. Он заново открывает неповторимый запах этих плодов, подчеркивая стремление к беззаботной и радостной жизни. "Cherry" от Эскада - духи, воплощающие восхитительное сочетание красных и сочных ягод и зефира – головокружительную комбинацию для истинных гурманов. Аромат открывается манящими нотами темной черешни, сочной и яркой малины, вишни, наполненной летней спелостью, за ними взрываются ноты цитрусовой свежести. В сердце аромата - нежная легкость цветов гардении, обогащенная изысканной мягкостью белой орхидеи. Переплетаясь с ароматом зефира, этот удивительный аккорд придает запаху игривость и шарм.

Escada – парфюмерия, признанная самыми требовательными дамами всего мира. Компания продолжает развиваться, а её поклонники по-прежнему ждут новинок.

Комментарии