Восстановление бухгалтерского и налогового учета - простой выход из сложной ситуации

Гарантией эффективной и успешной предпринимательской деятельности является профессиональный и грамотный бухгалтерский учет. Но что делать, если в течение определенного периода он велся некачественно или не велся вообще? В этом случае не обойтись без такой услуги, как восстановление бухгалтерского и налогового учета. Специалисты помогут справиться с ситуацией любой степени «запущенности» и возьмутся за планирование дальнейшего развития хозяйственной деятельности.

Компании заказывают данную услугу в следующих случаях:

  • выявление недостоверности первичных сведений;
  • отсутствие регистров и учета произведенных операций в течение определенного периода;
  • неправильное ведение налогового и бухгалтерского учета в прошлых периодах;
  • смена главного бухгалтера;
  • потеря важных документов;
  • после осуществления проверки аудитором;
  • перед визитом налогового инспектора.

Аутсорсер обязуется навести порядок в уплате налогов, наладить бухгалтерский учет и исправить существующие ошибки, а также восстановить отчетность организации. Также им должны быть оформлены и сданы налоговые декларации и рассчитаны налоги. Компания-заказчик получает значительную экономию своего времени и денежных средств, а также возможность полностью сосредоточиться на планировании развития своей основной деятельности. Именно поэтому обычно гораздо выгоднее заказать услугу восстановления бухгалтерского учета и не ждать, пока ситуация выйдет из-под контроля.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета преследует следующие основные цели:

  • приведение документации и отчетности предприятии в соответствие с действующими нормативно-правовыми актами;
  • восстановление контроля над хозяйственной деятельностью, осуществляемой компанией. Бухгалтерские ошибки, как правило, становятся причиной дополнительных расходов в виде штрафов и переплаты налогов.

Ведение и восстановление бухгалтерского учета поможет в этом случае быстро выйти из сложной ситуации и перестать нарушать действующее законодательство, неправильно заполняя налоговые декларации. Чаще всего намного проще и дешевле нанять специалистов, чем пытаться справиться со всеми проблемами самостоятельно. Кроме того, восстановление и ведение бухгалтерского учета сторонней компанией снижает риск возникновения ошибок, а также избавляет от необходимости поиска, найма и оплаты труда штата бухгалтеров.

Основные этапы проведения процедуры

  • изучение бухгалтерской документации и оценка ее состояния;
  • подготовка отчета и предоставление рекомендаций;
  • составление программы осуществления процедуры;
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
  • подготовка исправленной документации.

На первом этапе фактически оценивается текущее положение дел в организации и состояние ее бухгалтерской отчетности. Далее происходит восстановление бухгалтерского и налогового учета, а на последнем этапе предоставляются рекомендации относительно документального оформления хозяйственных операций в будущем.

Комментарии