Система онлайн-бронирования отелей Booking.com: отзывы

Официальной датой основания веб-сервиса Booking.com считается 1996 год. Головной офис расположен в Амстердаме (Нидерланды). В настоящий момент в филиалах компании трудится больше 15 000 человек. В структуре предприятия почти две сотни представительств, расположенных в семидесяти странах.

Миссия

Основная задача, поставленная перед сервисом, заключается в облегчении самостоятельного планирования и организации путешествий. Для удобства работы пользователей из разных точек мира созданы национальные локализации. Имеется версия Booking.com на русском языке.

В распоряжении путешественников десятки тысяч предложений отелей и экскурсий. Информация о них переведена на сорок языков. В базе сайта содержатся сведения об объектах размещения в 227 государствах.

Достижения

Согласно статистике, ежедневно сервис фиксирует больше полутора миллионов фактов бронирования. Предусмотрен широкий выбор жилья не только для праздных туристов, но и для тех, кто путешествует по делам. Скидки Booking.com гарантируют самые низкие цены.

Честный бизнес

Никаких скрытых комиссий и доплат. Все условия предельно ясно и понятно отражены в карточке объекта. Сайт гарантирует предложение минимальной цены. Найдете дешевле, сервис вернет разницу. Вы можете подписаться на рассылку новостей и получать актуальную информацию о скидках Booking.com и акциях.

Первое знакомство

На главной странице сайта расположена форма быстрого поиска вариантов для размещения. За несколько секунд система предоставит исчерпывающую информацию. Выборка соответствует требованиям, указанным пользователем в соответствующих строках анкеты:

  • название объекта или место;
  • дата приезда;
  • дата отъезда;
  • количество путешественников;
  • информация о детях;
  • число комнат.

Турист указывает цель своего путешествия, а также обозначает необходимость наличия средств для размещения лиц с ограниченными физическими возможностями. После заполнения всех данных нужно нажать кнопку «Проверить цены». Система онлайн-бронирования отелей Booking.com предоставляет скидки зарегистрированным пользователям.

Выбор отеля

После загрузки страницы с выборкой путешественник получает возможность отфильтровать полученные результаты. Доступны следующие настройки отображения результатов запроса:

  • наши рекомендации;
  • самая низкая цена в начале;
  • оценки, отзывы и цена;
  • звезды;
  • Genius;
  • расстояние от центра города;
  • оценка по отзывам.

Лидеры продаж помечены специальными значками. Наиболее выгодные предложения подсвечиваются голубым. В карточке объекта присутствуют сведения о расположении, услугах, стоимости, общей оценке. Система онлайн-бронирования отелей Booking.com и поиска гостиниц располагает разнообразными настройками. Они сгруппированы в левой части страницы с результатами выбора.

Критерии

Отфильтровать результаты выборки можно в соответствии с рядом требований:

  • бюджет;
  • рекомендации;
  • расположение;
  • количество звезд;
  • развлечения и досуг;
  • наличие мест;
  • специальные предложения;
  • скидки;
  • наличие круглосуточной стойки регистрации;
  • условия бронирования;
  • пляж;
  • питание;
  • тип размещения;
  • достопримечательности;
  • тип кровати;
  • удобства.

При желании ознакомиться с результатами поиска можно на карте. На ней наглядно проиллюстрировано размещение всех объектов. Если в списке поиска число найденных вариантов невелико, то система автоматически предлагает альтернативу. Все гостиницы Booking.com содержат информацию о количестве недавних бронирований. А также о наличии свободных мест.

Бонусы партнерам

Опытные путешественники регулярно пользуются сайтом для оплаты и заказа гостиничных номеров. Кроме очевидной выгоды и удобства удаленного бронирования, они получают еще и возможность неплохо сэкономить на своей поездке. Речь идет о кэшбеке. Сайт активно поощряет тех пользователей, которые привлекают новых клиентов.

Чтобы вернуть полную стоимость одной ночи в выбранной гостинице, нужно найти знакомого, который зарегистрирован в сервисе и уже совершил хотя бы одно бронирование. Он должен скопировать ссылку на заинтересовавшее вас предложение, а затем оформить ее в качестве ссылки для приглашения и выслать вам.

Получив ее, вы переходите по ней на страницу искомого гостевого дома в booking.com. Нужно довести процедуру оплаты выбранного отеля до самого конца. Обязательно проверьте наличие сообщения о том, что система предоставит вам бонус. Это важно!

Если возникают вопросы, их нужно незамедлительно задавать сотрудникам службы поддержки клиентов в чате или по электронной почте. Если все прошло успешно, то через пару дней каждый из участников сделки, вы и ваш знакомый, получите по 50 % от величины платежа. Так, если речь шла об оплате 2 000 рублей за транзакцию бронирования отеля на www.booking.com, то банковский счет каждой стороны пополнится на 1 000 руб.

Сервис не предлагает никаких долгосрочных бонусов. Все средства зачисляются практически моментально и не являются виртуальными. Если продолжить сотрудничать с сайтом, то заработать можно вполне приличную сумму. Для этого нужно высылать своим друзьям и знакомым партнерские ссылки на страницы выбранных ими отелей. В итоге вознаграждение получат все, а вы сэкономите на отдыхе.

Хитрости

Еще один способ заработать на предстоящую поездку – воспользоваться бонусными программами сайта Booking.com. Подтверждения о премиальных транзакциях появляются в личном кабинете пользователя незамедлительно.

Самым востребованным у туристов является предложение оплатить 16 000 рублей за проживание в одном из доступных отелей и получить кэшбек 6 000 руб. Будьте внимательны, воспользоваться такими программами можно всего один раз.

Действующие бонусные акции:

  • «Кэшбек 10 % на любое бронирование».
  • «Возвращаем 1 000 на карту при оплате 2 000 рублей».
  • «При бронировании стоимостью выше 2 400 кэшбек 900 рублей».

Реклама

Нередко в описаниях отелей туристы видят сообщения о том, что в гостинице можно заказать вкусный и сытный завтрак по низким ценам. Бывалые туристы рекомендуют не обращать внимания на подобные обещания. Это обычная реклама, которая может не иметь ничего общего с действительностью. Переплачивать в этом случае за выбор на сайте Booking.com «Apartment с завтраками» не нужно. Обычно рядом с гостиницами сосредоточено огромное количество кафе и закусочных, цены в которых ниже, а еда вкуснее.

Лучше изучите информацию, которая касается наличия и стоимости подключения к сети интернет, точного расположения выбранного объекта, функционирования бассейна и других полезных опций, которые включены в цену проживания. Все остальное можно заказать на месте после личного знакомства с гостиницей и предлагаемыми услугами, в том числе и завтраками.

Налоги

Иногда при бронировании гостиницы информация о локальных сборах не является очевидной. Окончательную стоимость проживания туристы смогут узнать только в самом отеле, так как точную сумму налогов никто не знает. Их максимальная величина может достигнуть целых 100 % стоимости отдыха. Если верить отзывам о Booking.com, то путешественники регулярно сталкиваются со следующим видами налогов:

  • туристический сбор;
  • городская выплата.

Так, в Венеции заплатить нужно 350 рублей за одни сутки пребывания в городе, в Париже – 210 руб., в Берлине – 5 % от общей стоимости проживания в гостинице. В Нью-Йорке эта цифра достигает 15 %. Плюс гостям мегаполиса нужно оплатить городской налог. Его величина 240 рублей за одну ночь. В некоторых местах, судя по отзывам о Booking.com, предусмотрены дополнительные сборы за пребывание детей. Например, в Берлине.

Автомобильная парковка

Указывая преимущества отеля, программисты сайта не уделяют должного внимания мелочам. В данном случае речь идет о стоянке для машины. Путешественники, которые передвигаются на арендованном или личном автомобиле, разочарованы подобным подходом сервиса. Из-за собственной невнимательности они несут дополнительные расходы.

Получается, что руководство сервиса не афиширует услуги, которые могут увеличить стоимость проживания в отеле, тем самым выполняя свои обещания самой низкой цены. По мнению пользователей, сайт намеренно вводит в заблуждение своих клиентов. Так, цена проживания в Париже может составлять 1 500 рублей, а размещение машины на частной стоянке 2 300 руб. Множество негативных отзывов о Booking.com связано как раз с этим моментом.

Платная автомобильная парковка – далеко не единственный спорный аспект. Сюда относятся хранение вещей в электронном сейфе, сушка лыжного инвентаря в специализированной комнате, пользование банными принадлежностями. При этом упоминание бесплатного проездного, как и других дополнительных услуг, почему-то не отображается. В итоге информация о гостинице получается недостаточно полной.

Не торопитесь

Часто при просмотре выборки, предложенной системой, клиент видит сообщения, в которых говорится, что номера в отеле активно раскупаются. В отзывах о Booking.com утверждают, что это известный и эффективный способ манипулирования пользователями. Он особенно продуктивен в период массового бронирования. Например, в преддверии летних отпусков или в предпраздничные дни.

Если вы поддались на уловки программистов из Booking.com, телефон объекта размещения придется как нельзя кстати. Не поленитесь и позвоните владельцу отеля. В большинстве случаев оказывается, что свободных комнат предостаточно. Подобные сообщения, генерируемые сайтом, обычный рекламный трюк, который взяли на вооружение маркетологи.

Скидки

Пользователи часто уличают сайт в лукавстве. Обещанные скидки не соответствуют реальности. Информация о них представлена в виде перечеркнутой старой цены и новой стоимости, обозначенной зеленым цветом. Это обычная практика сервиса. Будьте уверены, если вы откроете эту же страничку завтра, то глобальная скидка все еще будет действовать.

Валютная конвертация

Чтобы отправиться в путешествие и не разориться, нужно внимательно изучать условия оплаты. Пересчет курса рубля может производиться по-разному и зависеть от массы факторов:

  • тип банковской карты;
  • условия продажи американских долларов или евро конкретной кредитной организации;
  • временной интервал между бронированием и фактической оплатой.

Появились вопросы? В этом случае звонок по телефону Booking.com ничего не даст. Обращайтесь в банк, который выпустил и обслуживает вашу платежную карту. В противном случае погрешность может превышать 10 %. Сомневаетесь? Оплачивайте проживание и услуги гостиницы на месте наличными средствами в национальной валюте принимающей стороны.

Несанкционированное снятие

Не стоит вводить данные действующей банковской карты, оформляя раннее бронирование. В отзывах путешественники пишут, что часто сталкиваются со случаями несанкционированного доступа к личному счету. Обычно на сайте присутствует информация о том, что оплата будет производиться на месте, а по факту деньги списываются с указанной карты.

На этот момент обращают внимание многие путешественники. Чтобы отменить несанкционированную транзакцию, нужно обратиться в свой банк, а затем в службу технической поддержки сервиса. Обычно сотрудники сайта вежливо извиняются и ссылаются на проверку платежеспособности.

Положительные отзывы

Путешественники во всем мире оценили по достоинству удобство сервиса Booking.com. Они обращают внимание на огромное количество опций, доступных в удаленном режиме:

  • низкие цены;
  • актуальная информация;
  • достоверное описание отеля;
  • возможность выбора дополнительных опций;
  • заблаговременное бронирование;
  • отсутствие штрафных санкций при раннем отказе;
  • дружелюбная служба поддержки;
  • круглосуточная работа сервиса;
  • наличие языковых локализаций;
  • скидки;
  • партнерские программы;
  • бонусы;
  • система кэшбека.

Негативные моменты

Как уже говорилось выше, масса путешественников недовольна опытом сотрудничества с сервисом. Они обвиняют сайт в предоставлении недостоверной информации и намеренном введении клиентов в заблуждение. Вот лишь краткий перечень претензий, поступающих от пользователей в адрес руководства веб-сайта:

  • обилие рекламы;
  • большая погрешность при конвертации валют;
  • навязывание дополнительных услуг;
  • рассылка спама;
  • сокрытие сведений, касающихся дополнительных сборов и местных налогов;
  • несанкционированные транзакции;
  • предоставление сведений банковских карт третьим лицам;
  • медленная реакция на запросы клиентов.

Секреты сервиса

Руководство сайта заявляет о том, что все его услуги совершенно бесплатны для конечных потребителей. На самом деле это не совсем так. Сервис взимает комиссию с владельцев объектов размещения, которые представлены на страницах «Букинга». Получается, что эта сумма включается хозяевами гостиниц в стоимость проживания. В итоге сервису платят обе стороны.

Отельеры говорят о том, что «Букинг» берет двадцать процентов. Обратившись в гостиницу напрямую, можно сэкономить указанную сумму. Поэтому многие опытные и экономные туристы используют сервис только в качестве удобной базы поиска гостиниц. С этой функцией сайт справляется отлично. Он позволяет отслеживать динамику цен, устанавливать напоминания и получать уведомления. Все совершенно бесплатно.

Комментарии