Абонентское обслуживание юридических лиц - отличие от разовых консультаций

В частной жизни и в деловой практике мы нередко сталкиваемся со сложными неоднозначными ситуациями, в которых нам просто необходим грамотный совет. Особенно часто это касается бизнеса. К примеру, учредитель небольшого ООО или индивидуальный предприниматель просто не может разбираться во всех тонкостях самостоятельно. В этом случае подойдет абонентское обслуживание юридических лиц. В чем суть и чем оно отличается от единовременного консультирования?

Ведь часто начинающие предприниматели ограничены в своем бюджете и не хотят нести дополнительные ежемесячные расходы. Тем не менее, такое решение, как это ни парадоксально, позволит сэкономить намного больше. Дело в том, что абонентское обслуживание юридических лиц - будь то правовое или бухгалтерское - позволяет передать на аутсорсинг решение текущих и глобальных проблем. Если, к примеру, возникает неоднозначная интерпретация схемы налогообложения, сомнения или сложности в составлении договоров (поставки, трудоустройства, сотрудничества и тому подобных), можно получить разовую консультацию юриста. Вероятно, он предложит грамотное решение, которое предпринимателю пригодится. Но отвественности за внедрение своего предложения в жизнь, за реализацию советов и за дальнейшие действия фирмы юрист не несет (или лишь в ограниченном объеме, касающемся конкретного вопроса). Тогда как абонентское обслуживание юридических лиц подразумевает не только решение текущих проблем, но и предупреждение возникновения новых.
Специалисты подскажут, как с правовой точки зрения грамотно выстраивать деятельность предприятия. Причем не просто проконсультируют - а там хоть трава не расти - а проследят за выполнением, оформят все необходимые документы. И такое юридическое обслуживание бизнеса в конечном итоге оказывается намного дешевле, так как в этом случае чаще всего оформляется доверенность на представительство интересов фирмы. Следовательно, юрист и бухгалтер, осуществляющие услугу на регулярной основе, несут ответственность за ее качество и за выполнение.

Абонентское обслуживание юридических лиц подразумевает также и экономию на штате. Если для крупных компаний удобнее чаще всего иметь юриста и бухгалтера (и часто не одного, а целый отдел) на полный рабочий день, то начинающие и малые предприятия не могут себе позволить такой роскоши. Аутсорсинг - передача ведения дел на абонентское обслуживание юридических лиц - является удачным решением. Ежемесячная оплата намного ниже, чем оклад штатных специалистов, а уровень услуги может быть даже выше. В случае одноразовых консультаций, помимо того, что выполнение рекомендаций ложится на саму фирму, как и ответственность за все действия, зачастую приходится прибегать к услугам разных юрисконсультов. А следовательно, приходится снова и снова объяснять суть проблемы и специфику предприятия. В том случае, если мы выбираем абонентское обслуживание юридических лиц, закрепленный специалист в курсе текущих дел.

Он знает и понимает особенности налогообложения, специфику бизнеса, структуру компании. Следовательно, нет нужды тратить время на долгие объяснения.

Примерно то же можно сказать и о такой услуге, как абонентское юридическое обслуживание физических лиц. Конечно, далеко не каждому оно необходимо. Однако если физическое лицо имеет разнообразные обязательства, дорогую недвижимость, сложные взаимоотношения в семье или с партнерами - такая услуга может оказаться необходимой. Также желательно воспользоваться ею и в случае иммиграции. Разовая консультация не решит проблем, скажем, с получением вида на жительство в другой стране или вопросов гражданства. А регулярный сервис осуществляется до получения результата и после него, помогая избежать проблем в будущем.

Таким образом, юридическое обслуживание бизнеса и частных лиц может защитить нас от потенциальных сложностей и неприятностей, а не только решить текущие трудности. Разовая консультация даст единовременный эффект. Абонентское обслуживание юридических лиц подразумевает постоянство и ответственность за ошибки. Возьмем пример по регистрации предприятия. Воспользовавшись консультацией, мы можем грамотно оформить учредительные документы, зарегистрировать фирму, получить все необходимые свидетельства и сертификаты. Но решать текущие проблемы (спорные налоговые моменты, вопросы трудоустройства и прочие) нам придется самим. Намного проще передать ведение дел предприятия сторонней компании, заключив с ней договор, в котором четко следует обозначить пределы полномочий и ответственность.

Комментарии