Абонентское обслуживание юридических лиц - отличие от разовых консультаций
В частной жизни и в деловой практике мы нередко сталкиваемся со сложными неоднозначными ситуациями, в которых нам просто необходим грамотный совет. Особенно часто это касается бизнеса. К примеру, учредитель небольшого ООО или индивидуальный предприниматель просто не может разбираться во всех тонкостях самостоятельно. В этом случае подойдет абонентское обслуживание юридических лиц. В чем суть и чем оно отличается от единовременного консультирования?
Абонентское обслуживание юридических лиц подразумевает также и экономию на штате. Если для крупных компаний удобнее чаще всего иметь юриста и бухгалтера (и часто не одного, а целый отдел) на полный рабочий день, то начинающие и малые предприятия не могут себе позволить такой роскоши. Аутсорсинг - передача ведения дел на абонентское обслуживание юридических лиц - является удачным решением. Ежемесячная оплата намного ниже, чем оклад штатных специалистов, а уровень услуги может быть даже выше. В случае одноразовых консультаций, помимо того, что выполнение рекомендаций ложится на саму фирму, как и ответственность за все действия, зачастую приходится прибегать к услугам разных юрисконсультов. А следовательно, приходится снова и снова объяснять суть проблемы и специфику предприятия. В том случае, если мы выбираем абонентское обслуживание юридических лиц, закрепленный специалист в курсе текущих дел.
Примерно то же можно сказать и о такой услуге, как абонентское юридическое обслуживание физических лиц. Конечно, далеко не каждому оно необходимо. Однако если физическое лицо имеет разнообразные обязательства, дорогую недвижимость, сложные взаимоотношения в семье или с партнерами - такая услуга может оказаться необходимой. Также желательно воспользоваться ею и в случае иммиграции. Разовая консультация не решит проблем, скажем, с получением вида на жительство в другой стране или вопросов гражданства. А регулярный сервис осуществляется до получения результата и после него, помогая избежать проблем в будущем.
Таким образом, юридическое обслуживание бизнеса и частных лиц может защитить нас от потенциальных сложностей и неприятностей, а не только решить текущие трудности. Разовая консультация даст единовременный эффект. Абонентское обслуживание юридических лиц подразумевает постоянство и ответственность за ошибки. Возьмем пример по регистрации предприятия. Воспользовавшись консультацией, мы можем грамотно оформить учредительные документы, зарегистрировать фирму, получить все необходимые свидетельства и сертификаты. Но решать текущие проблемы (спорные налоговые моменты, вопросы трудоустройства и прочие) нам придется самим. Намного проще передать ведение дел предприятия сторонней компании, заключив с ней договор, в котором четко следует обозначить пределы полномочий и ответственность.