Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости – это механизм, который создан, чтобы делать из температуры этой жидкости напряжение постоянного тока. Благодаря его информации можно провести коррекцию главных параметров, которые управляют двигателем в зависимости от того, каково его тепловое состояние.
Стоит рассказать, как сконструирован датчик температуры охлаждающей жидкости. Он состоит из металлического корпуса, у которого имеется цилиндрический наголовник. Внутри него располагается чувствительный элемент. Также в его комплектацию входит хвостовая пластмассовая часть с двухконтактной вилкой.
Как монтируется и устанавливается такая вещь, как датчик охлаждающей жидкости? Данный механизм устанавливают на двигателе, как правило, на корпусе блочного термостата цилиндров двигателя. А датчик температуры воздуха помещают на ресивере двигательной впускной трубы. Этот механизм ввинчивают в резьбовое посадочное отверстие, после чего, с помощью герметика, уплотняют соединение. К жгуту проводов датчик подключается благодаря двухконтактной розетке с защелкой. Хочется отметить, что эти механизмы по схеме включения полярны, то есть состояние обрыва равносильно обратному включению датчика.
Не каждый датчик температуры охлаждающей жидкости обладает одной функцией. Иногда применяются механизмы с двойной функцией. То есть, когда температура достигает какого-то уровня, то электронный блок управления меняет значение напряжения так, чтобы показания приобрели более высокое разрешение.