«Не одна сатана»: физиогномист дала подробное описание пары Собчак-Богомолов и их совместного будущего
13 сентября состоялась свадьба Константина Богомолова и Ксении Собчак. Наблюдая за этой эпатажной парой, общественность разделилась на два лагеря. Одни считают, что отношения молодоженов вполне искренние и романтические, другие думают, что все это игра на публику и не более того.
Сотрудники издания Woman.ru обратились к физиогномисту Зое Никитенковой, которая поведала о сути отношений Богомолова и Собчак и предсказала, каким будет их совместное будущее.
Ксения Собчак как провокатор-профессионал
Все, что она делает, осуществляя каждое из многих направлений ее самореализации, является скрытой или открытой провокацией. И цель этой провокации - привлечь к себе всеобщее внимание.
Постоянно присутствующим мотивом, который формирует стиль поведения Собчак в социуме, является желание утвердиться в своем превосходстве над всеми окружающими, стремление показать личную уникальность, выделиться из общей массы.
Ксения считает, что без нарушения правил и устоев стать заметной невозможно. Именно этим тезисом она и руководствуется в выстраивании своей публичности, масштабной, без всяких ограничений, с большим размахом. Талантом быть всегда на виду, быть провокатором обладают люди, имеющие схожие физиогномические признаки.
Подбородок свидетельствует о бойцовских качествах
Анализ внешности Собчак физиогномист делала по детским и юношеским снимкам. Они относятся к тем периодам, когда лицо не подвергалось никакой коррекции. О таких качествах, как бесстрашие и готовность к жестким схваткам, в первую очередь свидетельствует массивный подбородок.
Он является высоким, наполненным, явно выступающим вперед, так же как и нижняя выпяченная губа. Человека, обладающего такими внешними чертами, выдающими бойца, не стоит пытаться задеть, подавить и подчинить себе.
Доминирующими аспектами личности Ксении Собчак являются решительность, активность и резкий напор. Она всегда старается просчитывать варианты развития событий в своей жизни, что ей в основном удается.
Никакой наивности и романтизма
Во внешнем облике Ксении не отыскать черты, которые бы являлись отражением романтизма, влюбчивости, доверчивости, наивности. Все ее действия основываются на прагматизме, получении выгоды и возможности эпатировать публику. Она привыкла всегда получать желаемое, она проходит мимо того, что ей неинтересно и невыгодно.
В связи с этим Зое Никитенковой мало верится в ту трогательную влюбленность, которую пытается демонстрировать новобрачная. Вряд ли такая весьма циничная женщина сможет окунуться в море романтической любви, в котором "с милым рай в шалаше".
Физиогномисту представляется, что в лице Богомолова Собчак видит средство, с помощью которого можно снова взбудоражить публику, но уже под новым углом, снова проявить свое превосходство, исключительность и незаурядность.
Оба креативны и высокоинтеллектуальны
Во внешности и Константина, и Ксении есть определенное сходство. Им обоим присущ высокий интеллект, оригинальность мышления, креативный подход к привычным ситуациям. Богомолов демонстрирует внешнюю небрежность, но при этом она продумана до мелочей.
Творческий человек, который отстранен от низменной реальности, новоиспеченный муж на фоне полной погруженности в свои мысли и планы изображает невероятную влюбленность. Но, как отмечает Никитенкова, намного менее талантливо, чем его партнерша. Подбородок театрального деятеля не свидетельствует о бесстрашии и напористости, которые свойственны Ксении.
Расчетливый хищник под маской грустного гения
Ум Константина подвижен и беспокоен, он влечет его к переменам во всех жизненных аспектах, в том числе и в любовном. Он крайне независим и не приемлет любое управление и доминирование со стороны партнерши. Однако таким умением достижения целей, как Собчак, он не обладает.
Сталкиваясь с неудачами, он нередко опускает руки, предаваясь печали, и при этом винит кого угодно, за исключением себя любимого. Подобными манипуляциями он заставляет окружающих, в особенности особ женского пола, проникаться его проблемами, сочувствовать ему и предпринимать шаги для успокоения грустного гения. И эта роль является для него привычной.
Константин принимает помощь милостиво, не беря на себя никаких ответных обязательств. Морщины на его лице, идущие от щек к подбородку, свидетельствуют о том, что перед собой мы видим абсолютного хищника и собственника, привыкшего обращать ситуацию в свою пользу.
У этого мужчины грустные глаза такого персонажа, как Пьеро, и печальное выражение лица. Он может быть активным лишь на коротких дистанциях, а продолжительная, терпеливая борьба - это не для него.
Не одна сатана
Несмотря на то что Ксения выбирает партнеров, опираясь на присущий ей прагматизм, с Константином в недалеком будущем ее ждет удивление. Богомолов будет упрямым, настойчивым, чересчур практичным в отношениях. Более того, он проявит жесткость, переходящую в жестокость, и будет давить на свою спутницу.
А вернее, режиссер будет предпринимать попытки давления, так как со стороны супруги он получит сильнейший отпор. И в связи с этим мужчина может даже пожалеть о союзе с Ксенией в принципе.
И Богомолов, и Собчак оба являются самовлюбленными, самоуверенными личностями, стремящимися продемонстрировать свою неординарность, исключительность и эпатажность любым способом. И до той поры, пока в партнерстве ими будут преследоваться общие цели, их союз будет катализатором обоюдного успеха.
Но как только каждый из них начнет реализовывать собственные планы и проекты, начнется противостояние. И поскольку в данном случае муж и жена - не одна сатана, позиции Константина Богомолова буду более слабыми, ведь из них двоих победитель - это Ксения.