Навалились всем миром, или Как модная индустрия борется с COVID-19
Наступило такое время, когда никто не может чувствовать себя в безопасности. Но дело не только и не сколько в здоровье, с ним все понятно. Каждый из нас (из тех, кто склонен к тревоге) нервничает. Здоровье очень важно, люди в возрасте говорят, что это единственная настоящая ценность, может быть, кроме детей. Но здесь под угрозу ставится прежде всего работа, которой у людей публичных профессий на данный момент нет, поэтому многие мировые бренды объединились и решили поддержать борьбу против коронавируса. Активность компаний разнообразна, как и их представительство. Nike тоже принял участие, так что никто в стороне не остался. Всемирно известный спортивный бренд отправил американским медикам индивидуальные средства защиты, созданные из материалов, используемых при производстве кроссовок. Расскажем о 5 брендах, которые внесли свой вклад в борьбу с пандемией.
H&M
Индустрия моды, как и спорт, например, больше всего страдает от отсутствия зрителей, поэтому неудивительно, что компании захотели финансово простимулировать поиск решения. Вообще по всему миру уже вливаются в исследования огромные деньги. Хочется верить, что в итоге подобные шаги дадут результаты.
H&M хочет сделать все возможное, чтобы все мощности фирмы были обращены на создание средств защиты, которые будут переданы в госпитали и больницы, сотрудникам, которые сражаются на передовой.
Chanel
Поскольку распространение вируса усиливается, "Шанель" пообещала произвести более 50 000 масок и халатов для работников здравоохранения, полиции и других служб во Франции.
Bvlgari
Представители этой знаменитой компании заявили, что чувствуют почти личную ответственность за происходящее. Но не в том смысле, конечно, что они запустили пандемию, а в том, что даже производители роскошных товаров сейчас должны подумать не об избыточном, а о насущном. Поэтому они будут производить тысячи дезинфицирующих средств для рук, которые распределят среди медицинских учреждений по всей Италии.
Skims
Много плохого можно прочитать о Ким Кардашьян и ее семье в Интернете, но сейчас она не остается в стороне от беды и жертвует так же, как и остальные мировые бренды. Вклад Ким в борьбу скромный для нее, но очень важный для всех остальных – 1 000 000 долларов. Деньги пойдут на нужды всех тех, кто пострадал от коронавируса – матерей, детей.
Так как бренд Ким самый молодой из всех здесь представленных, благородный поступок – это еще и способ быстро приобрести определенную репутацию на рынке. Даже если менеджеры по стратегическому развитию мыслят именно так, в самом жесте нет ничего дурного. Главное, люди получат помощь.
Ralph Lauren
Американский модельер также не останется в стороне и пожертвует 10 миллионов долларов на борьбу с коронавирусом. Причем трата предполагает рассредоточение по следующим категориям:
- Непосредственно исследование вируса и возможных путей победы над ним.
- Поддержка людей с онкологией, которые в этот период особенно уязвимы.
- Поддержка коллег и компаний, которые попали в тяжелое положение из-за вируса.
- Поддержка собственных сотрудников, у которых на иждивении находятся пожилые люди или малолетние дети.
Поведение Ральфа Лорена не должно никого удивлять, ибо он давно занимается благотворительностью. Миллиардер понимает: чем быстрее человечество обуздает эпидемию, тем быстрее жизнь войдет в привычное русло, а значит, модная индустрия наберет былую силу. Так что это не благотворительность, а инвестиция.