Не стали давить авторитетом и выиграли: студентов просят исследовать наследие, будущее и инновации бренда "Сальваторе Феррагамо"
«Нет предела красоте, нет точки насыщения в дизайне, нет конца материалу». В этой цитате Сальваторе Феррагамо, основателя известного люксового бренда, заключена суть нового проекта. Студентам предлагается изучить и углубиться в наследие, будущее и инновации всего бренда, чтобы полностью понять и прочитать коды, которые имеют отношение к охвату дизайн-проекта на профессиональном уровне.
Элитный бренд собирает идеи у студентов
Цель этого проекта состояла в том, чтобы предложить студентам возможность смоделировать консультацию по развитию для одного из самых престижных брендов во всем мире. Роскошь, инновации, исследования являются ключевым активом для создания истинной ценности компании.
В рамках мероприятия участники посетили помещение главного офиса Salvatore Ferragamo во Флоренции. Этот момент стал поводом для размышления и проверки гипотезы создания уникального дизайна, порожденной фундаментальными исследованиями основ бренда.
Юные участники рассматривали исторические архивы и проводили практические эксперименты. Студентам было предложено разработать концепцию, способную перевести и спроецировать взгляд основателя на следующее десятилетие. Прошлое и будущее, представляющие собой тонкий баланс, стали основой определения собственной концепции.
Визит в Lineapelle помог студентам определить собственные идеи с точки зрения используемых материалов и производственных технологий. Логичным завершением работы стала возможность дать студентам смоделировать визуальную презентацию и сформировать стратегию продвижения новой коллекции.