Недавно вышедшая игра Hitman 3 окупила затраты на свою разработку менее чем за неделю

Игровая индустрия - весьма прибыльное и популярное дело, к тому же еще и быстро окупаемое. На своем примере это доказала компания IO Interactive, разработавшая стелс-экшен Hitman 3. Исходя из заявления авторов, расходы на разработку игры окупились всего за одну неделю после публикации проекта на площадках.

Большой успех был подтвержден директором

Информация о большом достижении компании была опубликована недавно, с новым заявлением выступил глава студии, Хакан Абрак. Компании, разработавшей новую игру, удалось побить рекорд всей серии по объему стартовых продаж и окупаемости проекта.

Таким образом, генеральный директор студии подтвердил тот факт, что новый "Хитмэн" уже перешел из стадии окупаемости в стадию получения чистой прибыли. На это ушло даже меньше недели, прошедшей после релиза стелс-экшена.

Разработка велась своими силами

Еще одним достижением для компании стало получение 100% от всех доходов: если ранее IO Interactive делила прибыль со сторонними разработчиками, помогающими в реализации продукта, то сейчас авторы смогли обойтись своими силами и ресурсами.

Хакан Абрак отмечает, что сотрудники компании в восторге от достигнутых результатов: это игра, в которую пользователи влюбились еще давно, а успешная реализация новой версии продукта привлекла еще больший интерес и вызвала ажиотаж со стороны игроков.

Самостоятельная реализация "Хитмэн 3" открывает большие границы перед компанией: как отмечают разработчики, теперь они смогут реализовывать самые амбициозные и крупные проекты, не ограничивая себя практически ни в чем. Это же отметил и гендиректор: IOI будет и дальше повышать планку, при этом не изменяя своего концепта и подхода к разработке.

Третья версия Hitman вышла в конце января, франшизу ждет продолжение, но немного позже. Сейчас компания занимается разработкой видеоигры про Джеймса Бонда, которая может также взорвать рынок игровой индустрии.

Комментарии