«Яндекс» тоже запустил свой аналог «Авито»: компания объявила о запуске нового сервиса — «Яндекс. Объявления»

У сервисов «Авито» и «Юла» появился аналог. На днях Яндекс представил всем новую площадку для купли-продажи товаров, поиска услуг и других предложений. Называется она «Яндекс. Объявления». Чем же площадка отличается от конкурентов?

Особенности нового сервиса

Запуск нового приложения стартовал 1 декабря 2020 года.

Здесь объявления публикуются совершенно бесплатно. На том же "Авито", например, некоторые категории товаров размещаются платно. Поиск товаров ведется по разделам или общей лентой. Можно обозначить свое местоположение вручную, а если на смартфоне включена геолокация, то система Яндекса автоматически выберет объявления вашего региона.

При желании продавец может не добавлять номер телефона, а общаться по мессенджеру. Для обеих сторон сделки формируется рейтинг. По нему определяется степень надежности. Также рядом с объявлениями можно делать личные заметки, их никто не увидит кроме автора.

Яндекс присваивает степень активности каждому разместившему объявление. Чем выше активность, тем больше доверия к нему со стороны администрации и покупателей.

Преимущества "Яндекс. Объявления"

Кроме самого большого плюса - отсутствия платы за размещение, есть и другие достоинства новой площадки. Пользователь может разместить столько объявлений, сколько посчитает нужным.

Простая навигация поможет сориентироваться даже новичку. У тех, кто зашел поискать товар, останется приятное впечатление от яркого интерфейса и понятных настроек.

Большое количество параметров поиска поможет найти быстро нужный товар. Яндекс заботится о безопасности сделок, поэтому если в мессенджере появится подозрительных ссылка при личной переписке, то система ее удалит.

Если нужно, чтобы объявление увидели в соцсетях, то достаточно нажать кнопку "Поделиться" и пост будет размещен на личной странице. Узнать точный адрес сделки поможет встроенная в сервис "Яндекс Карта".

Комментарии