Конфуз: для рекламы многодетной семьи в Венгрии использовали героев знаменитого интернет-мема "неверный парень"

Последние пару лет мем «неверный парень» буквально разрывает Интернет. Стоковые комиксы о горе-парочке, где бойфренд изменяет своей подруге буквально на ее глазах, стали основой для множества интернет-шуточек. На одной из самых популярных картинок парень идет за руку со своей девушкой, оглядываясь на другую, в то время как его спутница смотрит на него с недоумением и обидой.

Кто бы мог подумать, что герои этой картинки будут использоваться, чтобы продвигать нечто противоположное? Венгерское правительство использовало одну из картинок серии о неверном парне для своей рекламной компании, пропагандирующей семейные ценности.

Вот что значит не разбираться в мемах...

Власти Венгрии разрабатывают план освобождения многодетных женщин с четырьмя и более детьми от уплаты подоходного налога. В честь этого в самом центре Будапешта разместили рекламный плакат. Да вот только не позаботились о том, чтобы выяснить, кто на нем изображен.

Фотография одного из новых рекламных щитов в Будапеште привлекла внимание международного сообщества в последние дни. Щиты рекламируют новый правительственный план, предусматривающий освобождение от уплаты подоходного налога для венгерских женщин с четырьмя и более детьми.

Венгерский оксюморон

Неужели это не забавно, что идеалы семейной жизни рекламирует самая неидеальная пара Интернета? Конечно, рекламный щит вызвал насмешки интернет-пользователей, которые сочли нелепым использовать этих героев для рекламы, призывающей заводить как можно больше детей.

Казалось бы, отличная идея - использовать изображение известной пары для рекламирования семейных ценностей. Вот только эта пара популярна немного по другой причине.

Скандал вокруг "неверного парня"

Заметили ошибку не только простые смертные. Рекламные щиты с героями, чья история полностью противоречит сути кампании, вызвали возмущение в рядах политиков. В ЕС были крайне возмущены таким поступком, расценив ситуацию как распространение фейковой информации.

Плакаты быстро убрали, но, поскольку они были выполнены за счет государственного финансирования, ситуация лишь усугублялась. Дошло до того, что политические лидеры ЕС стали настаивать на изгнании партии Виктора Орбана "Фидес", запустившей рекламную кампанию, из Европейской народной партии.

Вот чем может грозить простая невнимательность и пренебрежение современной массовой культурой. Мемы считаются несерьезным развлекательным контентом, в то время, как на практике все немного иначе.

Комментарии
Ахах,вот прикол 😃