Японский суши-повар пытается оживить бизнес, наняв на работу культуристов
Какие бы коррективы ни вносил коронавирус, всем надо жить, работать, обеспечивать себя и свою семью. Но что делать, если из-за пандемии потеряна работа или упали доходы? Взять себя в руки и искать новый способ заработка. Так и поступили японские сушисты и культуристы, объединившись во взаимовыгодный тандем.
Что у них общего
Кому пришло в голову объединить две эти профессии? А тому, кто изначально объединял в себе две сущности. Таким человеком был владелец ресторана суши из Токио. Он не только руководил заведением, но и занимался культуризмом в свободное от работы время. Когда работы у его друзей не стало, а заказывать суши начали реже, он придумал оригинальный выход, который помог его друзьям и его бизнесу. Он нанял их в качестве доставщиков суши.
Мужчины с красивыми, накачанными телами должны доставлять суши с голым торсом, чтобы покупатели смогли полюбоваться ими. В этом нет ничего унизительного. Ведь культуристы и занимаются тем, что позируют на публику. Конечно, передвигаются по городу они одетыми, но после того как доставили заказ начинают раздеваться. Их даже возможно снимать на камеру. Эта услуга в Японии пользуется спросом, но доступна не всем. А только тем, кто закажет еду на 66 долларов. Вот такие новости из Страны восходящего солнца.