"Милиционер с Рублёвки" и другие сериальные премьеры летнего сезона ТНТ

Не так давно стало известно, что канал ТНТ представит телезрителям очень много летних кинопремьер, новый логотип, оформление и даже новый слоган. Первыми премьерами этого лета будут комедийные телесериалы из «Полицейского с Рублевки»: «Детективное агентство Мухича», «Милиционер с Рублевки». Кинопремьеры можно будет увидеть с двадцатых чисел июня. Также до конца этого лета на канал вернутся программы и телесериалы из разряда многолетних хитов ТНТ.

Смена дизайна

К слову, уже в настоящее время канал покажет телезрителям свой новый стиль. Дело в том, что ТНТ провел редизайн бренда. Эмблема стал более лаконичнее и изящнее. канал сменил большую композицию с красными и синими цветам на двухмерную с буквами на фактурном фоне. Новый логотип ТНТ выполнен с минимализмом, чтобы он мог вписаться в любое окружение: от телевизионного эфира до постов в социальных сетях канала.

Привычные для телеканала оттенки в новой кампании дополнили необычные цвета, которые характерны летнему сезону. В промо-роликах с участием знаменитостей на фоне будет зеленая лужайка, золотистый пляж, небо над мегаполисом и другие атрибуты летнему времени года. Основной целью было создать положительные эмоции, продемонстрировать людям чувство уюта, тепла и любви, которые знаменитости шоу и телесериалов показывают зрителям канала ТНТ через экран.

Слоган

ТНТ очень долго существовал со слоганом «Почувствуй нашу любовь», который был визитной карточкой канала. Слоган ушел в народ, и телезритель с ним породнился.

Руководство канала решило его адаптировать, так как, если раньше канал ТНТ просил обратить внимание на ту любовь, которую они транслируем, прислушаться к знаменитостям, то сейчас у телеканала огромное количество зрителей и поклонников, которые разделяют их ценности. Новый слоган канала — это не призыв либо обращение к телезрителям, теперь ТНТ вместе с фанатами говорит про то, что чувствует… любовь».

Признан социально значимым

Телеканал стал лауреатом «Лучшие социальные проекты России». В рамках этого конкурса организаторы мероприятия отмечали социально значимые акции, которые компании провели в прошлом году. Экспертный совет сделал свой выбор в пользу сразу двух инициатив телеканала ТНТ, которые внесли определенный вклад в развитие социальной сферы.

Серия роликов под названием «Это не просто» стала первой в категории «Социальный маркетинг». ТНТ и компании партнеры при поддержке фондам под названием «Арифметика добра» и некоммерческая организация «маленькое Кино» выпустили несколько видео, которые повествуют о сложностях, с которыми сталкиваются выпускники детдомов.

Знаменитости телеканала в мини-постановках поведали детям о том, как стирать вещи, чистить зубы и обращаться с электрическими приборами. Каждый ролик завершался словами о том, что «это на самом деле не просто», так как в детском доме трудно получить элементарные бытовые знания. Намного раньше обучающие видео от знаменитостей были отмечены наградой Digital Communication Awards.

Комментарии