Сладкое безумие: производитель выпустил сладости в виде женских прелестей

Компания Poundland подверглась жесткой критике со стороны покупателей после того, как те обнаружили на прилавках маршмеллоу необычной формы, игриво предлагающие «Сожми меня!»

Интересно, что заставило маркетинговых специалистов компании выпустить сладкие зефирки в форме женских (кстати, мужских тоже) прелестей? Да еще и снабдить упаковку пикантными надписями?

«Неприличные» зефирки

Покупательница по имени Джемма Эйчисон, которая первой увидела скандальные сладости в Болтоне, Манчестер, разместила гневный пост в "Твиттере". Она обратилась напрямую к производителю – компании Poundland - и спросила: что, собственно, они хотели сказать, выпустив зефир в форме интимных частей женского тела?

Она написала: «Что именно ты пытаешься сказать, Poundland, этим продуктом семьям, которые приходят в магазин? Что подумают об этом дети – ведь сладости, как правило, предназначены именно для них?»

«Я знаю, что это просто зефир, - добавила женщина. - И я понимаю, что зефир – это еще не конец света. Но я также знаю, что сексуальная объективация, даже связанная с насилием, приносит компаниям наибольшую прибыль. Многие корпорации получают от этого огромную выгоду, но при этом не хотят нести за это никакой ответственности. Мы просто обязаны их к этому призвать!»

Безобидная сладость или призыв к насилию?

Другие пользователи предположили, что скандальные зефирки поощряют «сексуализацию» и делают женщину предметом удовлетворения непристойных желаний. Они задались вопросом, как далеко, по мнению Паундленда, это может зайти, оставаясь для них все еще приемлемым.

Другая женщина написала: «О боже мой, это ужасно! Сексуализация и объективация женщины, даже в форме безобидного зефира? И что символизирует собой эта упаковка? Уважаемый «Паундленд», похоже в ваших магазинах все еще царит 1972 год. Это абсолютный позор».

Многие пользователи призвали компанию к прямому ответу – почему они продают явно сексистские товары. Задумывался ли производитель о влиянии, которое «безобидные» сладости могут оказать на женщин и детей, читающих упаковку?

Ответ производителя стал шоком

За ответом местные СМИ обратились к Poundland. И вот что заявил производитель: «Если вас что-то обидело или задело в нашем товаре, мы не заставляем вас его покупать. Можно просто отвернуться и проигнорировать упаковку. Здесь, в «Паундленд», мы считаем, что это нормально. Но мы также понимаем, что невозможно угодить абсолютно всем. Просто потому, что кому-то не нравится наш продукт, это не значит, что мы лишим такой возможности тысячи других покупателей, которые от него просто в восторге».

Да уж, позиция производителя более чем понятна. А вы что о ней думаете? Купили бы вы такие зефирки, если бы увидели их на прилавке магазина?

Комментарии