Журналистка хотела опозорить парня, который сделал предложение в KFC, но вместо осуждения крупнейшие компании мира помогли финансировать их свадьбу

Недавно интернет взорвало видео о том, как молодой человек делает своей избраннице предложение, стоя на колене и держа кольцо в руках. Казалось бы, ничего удивительного. «Фишка» заключается лишь в том, что знаменательное событие имело место в ресторане быстрого питания KFC, а видео было снято прохожим.

Вирусное видео

Эта история приключилась в Южной Африке. Седьмого ноября парень по имени Гектор Мканси решил сделать своей возлюбленной Нонланле Солдаат предложение просто во время обеда в KFC. Встав на одно колено, он торжественно протянул ей кольцо и спросил, согласится ли она стать его женой. Девушка ответила «Да». Раздались аплодисменты всех посетителей ресторана.

В это время мимо проходил парень, который решил снять на видео трогательный момент. Позже Катеко Малобола, а именно так звали «оператора», выложил ролик в социальных сетях с комментарием «Зацените это!» Люди заценили. Но далеко не все.

Скандальный пост

Журналистка из ЮАР по имени Анель на своей странице в Твиттере написала пост о том, насколько обнищали мужчины из Южной Африки, если делают предложения в сети ресторанов быстрого питания. Мол, кому вообще в здравом уме придет в голову выбирать такое место для столь памятного события?

После этой публикации на журналистку обрушился шквал критики. Пользователи интернета упрекнули девушку в меркантильности, расчетливости, в том, что она ставит деньги превыше любви. Хейтеры не успокаивались несколько дней. В итоге Анель была вынуждена сделать свой аккаунт приватным.

Реакция мировых брендов

Однако история на этом не закончилась. Неизвестно, благодаря чему прославилась парочка влюбленных – видео или публикации журналистки – однако вскоре на официальной странице KFC появилось сообщение о том, что они хотят найти пару, чтобы преподнести им сюрприз.

Администрация заведения была настолько тронута тем, что именно их ресторан выбрали для такого важного события, что решили помочь влюбленным в организации предстоящей свадьбы. Их инициативу поддержали и другие мировые бренды. "Кока-кола" предложила бесплатно предоставить свою продукцию для торжества, местный провайдер пообещал подарить год бесплатного интернета, компания "Сони" – два билета в 3D-кино и бесплатный попкорн, один местный предприниматель сказал, что подарит большой плазменный телевизор, ювелирная компания пообещала изготовить кольца, а певец Закес Бантвини сказал, что может бесплатно выступить на свадьбе.

Неожиданная развязка

Конечно, вскоре пару влюбленных отыскали и даже пригласили на местные каналы. В Южной Африке они стали настоящими звездами. Однако неожиданно во время одного из интервью всплыла правда: молодые люди сыграли свадьбу еще семь лет назад. Просто тогда в силу сложной финансовой ситуации парень был вынужден подарить дешевое примитивное кольцо. Кроме того, торжество не было пышным из-за отсутствия денег.

И вот спустя семь лет муж решил организовать еще одну брачную церемонию, но уже на более высоком уровне, а также подарить возлюбленной презентабельное обручальное кольцо. После такого признания многие пользователи интернета разочаровались и решили, что вся эта история была постановочной.

Комментарии