"Все, что мне нужно знать для дела, я выучила на репетициях и спектаклях": актриса, ставшая предпринимателем, рассказала, как первая профессия помогает ей в бизнесе

Еще задолго до COVID-19, до того как я консультировала, обучала и основала свой первый бизнес, я не была тем, кем являюсь сейчас. Я была актрисой в Нью-Йорке.

Спустя годы, когда мое театральное образование не учитывалось, я здесь, чтобы от всей души подтвердить, что все, что мне нужно знать для дела, я усвоила на репетициях и спектаклях.

В сегодняшнем грохоте социальных потрясений, экономического кризиса и неконтролируемой пандемии нам было бы хорошо, если бы мы обратились к искусству и дисциплине театра, чтобы укрепить свои знания. Итак, чему же научила меня театральная деятельность относительно бизнеса?

Постоянное присутствие

Стереотип о личности актера - это то, что он эгоцентричный человек, который использует сцену (или камеру) для решения своих личных проблем. Но этот образ - миф. Хорошая игра - это не сольный процесс, это 90 процентов слушания и полного присутствия с другими актерами на сцене.

В живом театре с момента начала спектакля до последних аплодисментов актер незримо связан со своими коллегами и публикой.

В бизнесе действует тот же принцип. Даже в разгар глобальных сдвигов, связанных с изменением предпочтений потребителей и технологическим прорывом, великие лидеры остаются на месте и сосредоточены на своих командах и своих клиентах. Способность к гиперфокусировке делает возможными инновации и адаптацию, а не "капитальный ремонт" в условиях кризиса.

Умение определять отправные точки для развития бизнеса

В театре вы начинаете с ознакомления с фактами о пьесе: историей вашего персонажа, его местонахождением, телосложением и складом ума. Эти знания не являются ограничениями, а скорее ориентирами для вашего выступления. Они - отправная точка творческих приключений актера.

Когда команда начинает работать над новой пьесой, режиссер часто видит, что сюжет, о котором они рассказывают, даже интереснее, чем то, что написано на странице. Каждый человек может свободно привносить в производство свое собственное творчество, видение и идеи, если он полностью ознакомится с направляющими линиями в сценарии и освоит их.

Лидеры бизнеса существуют для того, чтобы вводить новшества, преодолевать барьеры и процветать. Для этого первым делом нужно определить границы и переменные, с которыми вам нужно работать. Каков статус-кво в вашем пространстве? Каковы препятствия (например, почему до вас никто не пытался создать ваш продукт)? На основе этого фундамента вы можете создавать и делать что-то иначе, чем представляли себе до этого.

Создайте безопасное место

Так как же нам перейти к простору творческих решений? В театре режиссеры переходят от письменного слова к трехмерной постановке, создавая безопасное пространство для актеров, чтобы исследовать свои идеи.

Как бизнес-лидер вы хотите дать своей команде "творческую лицензию" для поиска решений сложных проблем, не теряя при этом ясности в отношении реальности вашей среды.

Режиссер соблюдает баланс между дисциплиной и творчеством. Если актер выдвигает идею за рамки сценария, режиссер должен отозвать всех и объяснить, почему то, что они пробовали, не работает. Это заставляет актеров чувствовать себя в безопасности. Они знают, что у вас есть общая картина, в то время как они могут творчески действовать.

Разве это не то, чего мы ожидаем от руководителей? Создайте безопасное место, где каждый сможет воплотить свои лучшие идеи, при этом будучи уверенным, что руководство следит за общей картиной бизнеса.

Откройте свое сердце

Мой первый тренер по актерскому мастерству учил, что нельзя быть актером, если у вас нет абсолютного сострадания к своему персонажу. Вы не можете играть никого, если не любите искренне. Это мощная философия жизни и управления людьми. В компаниях слишком часто не хватает сострадания, и они упускают из виду преимущества того глубокого доверия, которое исходит от подлинного знания и заботы о каждом члене команды.

Хотя большинство лидеров признают важность доверия, оно редко оказывается на первом месте в списке приоритетов, пока его отсутствие не провоцирует кризис. Доверие не является вторичным по отношению к результату отличной работы, оно выступает центральным. И это происходит только от открытия сердца, готовности признать уязвимость и от смелости полагаться на весь коллектив.

Смех

Допуск абсурда, нестандартных моментов и даже некоторого черного юмора - важный предохранительный клапан. Команда, которая вместе смеется, хорошо работает вместе. А смех делает нас счастливыми. Это хорошая вещь!

Страх = энергия

Страх - данность актера. И это чувство оправдано. Много вещей могло пойти не так, и часто так и случается. Перед спектаклем актер, стоя за кулисами, превращает страх в энергию. Биение сердца. Сухость во рту. Шоу должно продолжаться. Актер вдыхает страх и выдыхает приверженность, сосредоточенность и энергию, выходя на сцену. Театр такой: проглотите ком в горле, высоко держите голову и идите дальше.

То же самое касается и ведения бизнеса. В этом деле много рисков, и мы постоянно находимся в страхе, что они не оправдаются. Так важно порой превращать этот страх в энергию для новых свершений!

Комментарии
Я думаю, что хочу тебя поставить на колени и заставить лизать мой посох, да так, чтобы он сиял, прошмандовка!