4-летняя Виолетта Антонова: кто "дышит в спину" самой красивой девочке Насте Князевой
Многие родители стремятся сделать из своих чад звезд как можно раньше - то тут, то там появляются на обложках журналов и в рекламе юные красавицы, которым прочат успешные модельные карьеры. Такой была когда-то Настя Князева, которая, впрочем, еще остается на волне популярности, однако теперь уже ей на пятки наступает подрастающее поколение.
Новая самая-самая
Девочка по имени Виолетта Антонова появилась на свет пять лет назад. Уже в четырехлетнем возрасте она стала популярной среди пользователей "Инстаграма". Страничку малышки ведет мама Екатерина, которая с завидной регулярностью выкладывает снимки с модных фотосессий своей дочери. У Виолетты есть брат Дмитрий, который старше ее на пять лет. Мальчик тоже обладает привлекательной внешностью. Мама активно занимается и его продвижением.
На данный момент Виолетта уже может похвастаться серьезными достижениями - известное во всем мире издание L’officel включило красавицу в список 50 самых красивых детей мира. Теперь дело остается за "малым" - не растерять набирающую обороты популярность.
Сказочные образы
Снимки детей-моделей уже мало удивляют окружающих, тем более однотипные. Красота стала какой-то обыденной. Потому родителям и агентствам приходится придумывать цепляющие внимание общественности образы. Так, белокурая Виолетта на страничках в соцсетях превращается то в сказочную принцессу, облаченную в пышные розовые платья, то в чудаковатую Алису, прямиком явившуюся в наш мир из Страны чудес.
Стоит ли говорить о том, что не каждой взрослой манекенщице удается сразу ворваться в модельный бизнес и задержаться там надолго. Многим из них не посчастливилось стать популярными даже у себя на родине в столь юном возрасте.
Споры относительно загубленного детства
В последнее время активнее продвигаются на телевидении и в СМИ идеи раннего становления детей. Программы вроде "Голос. Дети", "Лучше всех" и им подобные популяризируют детскую известность, уникальность и узнаваемость. Можно много спорить о том, что родители просто-напросто стремятся таким образом воплотить в жизнь собственные загубленные мечты, но, как бы то ни было, спрос порождает предложения. И пока будут существовать подобные проекты, родители будут продолжать бороться за уникальность своих отпрысков.
Есть и обратная сторона медали - огромные гонорары, которые выплачивают детям за фотосессии, участие в рекламных роликах. Конечно, не только нереализованность толкает взрослых на продвижение своих чад, но и деньги. Стоит ли их за это винить?