«Хотите два или одиннадцать?»: неожиданный рекламный ход первоклассницы из Аризоны помог ей продать более 200 коробок печенья

Для успешной реализации продукции компании нанимают маркетологов и менеджеров по продаже, которые ее и обеспечивают. Но, как выяснилось, удачные идеи, касающиеся рекламы, могут приходить в голову не только специалистам в этой области. Иногда детская искренность и непосредственность может дать фору изощренным ходам гуру маркетинга. Примером является успешная попытка Элли Шройер, из штата Аризона, США, которая продала более 200 коробок печенья, сделав необычный шаг.

"Продажа печенья очень важна"

Впечатляющий рекламный ход Элли Шройер, которая является членом организации девочек-скаутов, помог ей продать более 200 коробок с печеньем по всей стране. Первоклассница оказалась очень умной и сообразительной девочкой, имеющей коммерческую жилку.

Она, подойдя к двери одного из домов и нажав на кнопку домофона, стала перед камерой предлагать купить печенье. "Может быть, вы захотите купить шесть, семь, восемь, девять или десять коробок?" - спросила Элли.

А после паузы застенчиво добавила: "А может быть, все-таки одиннадцать или двенадцать?" После этого Шройер объяснила, что продажа печенья очень важна, поскольку собранные скаутами средства идут на благотворительность.

Печенье раскупили за 24 часа

Владелец дома был настолько впечатлен предложением маленькой девочки, что отправил видео ее матери, а Кристен Шройер поделилась им в "Фейсбуке". "Коммерческое предложение Элли было настолько успешным, что за первые 24 часа было продано более 200 коробок печенья", - сообщила Кристен.

Поэтому они с дочкой уже на следующий день забрали сразу всю продукцию и начали организовывать ее доставку по всей стране. "Единственная цель Элли - заставить мир улыбнуться, и я думаю, что это ей вполне удалось", - заключила довольная мама.

Эта история еще раз говорит о том, как в нашем мире ценится искренность и непосредственность, присущая детям. Ведь, по большому счету, именно она, а не какие-либо немыслимые маркетинговые ухищрения подвигли людей по всему миру раскупить печенье в течение одних суток.

Комментарии