Как сделать контент своего блога или сайта по-настоящему вирусным: лучшие маркетинговые лайфхаки

Создать материал, который станет вирусным в Интернете, – задача непростая. Неважно, насколько хорош ваш ролик, сайт, блог или как усердно вы работали над ним. Если вы не будете учитывать некоторые законы формирования и продвижения контента, вирусным ваш материал не станет. А значит, не будет широкого охвата аудитории, быстрого продвижения и стимула для создания чего-то нового. Вот что нужно помнить, чтобы создавать востребованный онлайн-материал.

Четко определите свою аудиторию

Ваша аудитория — это ваш рынок, поэтому имейте это в виду при разработке стратегии контент-маркетинга. Представьте, что у вас есть магазин одежды, который обслуживает мужчин в возрасте от 25 до 40 лет. Ваш маркетинговый план должен быть эффективным для этих клиентов, поскольку именно они совершают у вас покупки.

Знание своей аудитории поможет вам понять, какой контент и сообщения интересуют людей. Узнайте об их работе, уровне доходов и модных предпочтениях. Выясните, где они находятся в социальных сетях и когда они там активны. Как только эти характеристики будут установлены, вы сможете создавать контент, который вызывает отклик именно у вашей аудитории.

Создайте броский заголовок

Прочитают ли люди ваш контент, будет зависеть от заголовка сообщения. Он должен быть достаточно броским, сразу обращать на себя внимание. По данным исследования, восемь из десяти человек просто читают заголовки, пролистывают их, и важно зацепить их внимание чем-то особенным. Броская фраза привлечет внимание людей, и, даже если они не собирались заходить к вам на сайт изначально, они сделают это.

Например, если вы продаете мужскую одежду, не пишите просто: "Доступны к продаже новые товары". Напишите так: "Вы не поверите, кто надел костюм этого дизайна на церемонии вручения "Оскара"! Теперь и вы можете купить его!" Читатели точно знают, на что они нажимают, когда им предоставляется какая-то выгода от контента, их личный интерес.

Создавайте честный контент

В маркетинге нет ничего лучше честности. После использования убедительной зацепки для привлечения аудитории вы должны выполнить свое обещание. Доставьте обещанное ощущение с помощью качественного и честного контента.

Люди предпочитают тщательно продуманный, эмоционально привлекательный материал кликбейту, который включает в себя сенсационные или вводящие в заблуждение заголовки. Как только один человек почувствует эмоциональную вовлеченность в ваше сообщение, он поделится им со своими коллегами и друзьями.

Выберите свою платформу

Было замечено, что контент, созданный на одной платформе социальных сетей, получал значительное количество просмотров на других. Создайте свой материал для каналов социальных сетей с наибольшей аудиторией, если вы хотите охватить больше людей.

Работайте со взаимосвязанными, совместно используемыми и вовлекающими сетями, поскольку это более важно. Для каждой социальной сети изучите тип материала, который будет работать лучше всего.

Оптимизируйте материал для поисковых систем

Поисковые системы являются неоспоримыми источниками трафика на веб-сайты (SEO). Используйте правильные ключевые слова в своем письменном маркетинговом контенте в зависимости от поисковых запросов, которые ваша целевая аудитория будет использовать.

Учитывайте потребности потребителя, исследуя конкурентов, чтобы подобрать идеальные ключевые слова. Вы также можете найти термины, которые с наибольшей вероятностью сделают ваш контент доступным для обнаружения. Это повысит его шансы на вирусность. Будьте осторожны, не используйте ключевые слова только для повышения рейтинга в поисковых системах – это даст обратный эффект.

Стремитесь к визуальной привлекательности

Отличные визуальные эффекты присутствуют почти во всем вирусном контенте. А вещи, которые становятся вирусными, обычно привлекают пользователей, быстро просматривающих социальные сети или другие веб-страницы. Привлекательная графика повышает вероятность того, что информация будет распространена.

Забавное или драматичное начало видео создает узнаваемость и поддерживает интерес аудитории. Первые несколько секунд имеют большое значение, поэтому используйте привлекающую внимание миниатюру, запоминающийся заголовок и субтитры. Используйте инфографику, чтобы сделать письменный материал более заметным на вашем веб-сайте.

Сделайте контент общедоступным

У вас будет больше шансов охватить широкую аудиторию, если вы сделаете свой контент доступным для всех платформ. Кроме того, вы достигнете вирусного статуса, если позволите своей аудитории взаимодействовать с вашим контентом. Даже при использовании электронного маркетинга добавляйте кнопки обмена в социальных сетях.

Вирусный эффект, которого вы добиваетесь, невозможен без тегов и репостов. Поощряя читателей делиться и обсуждать ваш материал, вы сделаете его более доступным для распространения. Вы можете повысить вовлеченность, увеличивая трафик, конвертируя потенциальных клиентов и оценивая успех ваших маркетинговых кампаний с помощью специальных инструментов.

Вызывайте эмоции

Люди с большей вероятностью делятся контентом, который вызывает у них эмоции. Когда кто-то счастлив или, наоборот, возмущен, он захочет поделиться этим со своими друзьями и знакомыми. Идеальное место для маркетингового контента — это когда он одновременно передает историю вашего бренда и затрагивает сердца вашей целевой аудитории.

Интересная информация вызывает три основных чувства: радость, удивление и трепет. Однако неблагоприятные чувства, такие как ярость, беспокойство и возмущение, также могут стимулировать вовлеченность. Информация, подчеркивающая несправедливость, часто получает широкое распространение.

Рассмотрите возможность продвижения от влиятельных лиц

Еще десять лет назад маркетинга влияния не существовало, сегодня 93% маркетологов используют его. Влиятельные лица часто распространяют контент среди своих поклонников в различных социальных сетях, включая подкасты. Обязательно выбирайте влиятельных лиц, которые подходят для вашей компании и могут стимулировать взаимодействие с контентом естественным творческим способом.

Делитесь контентом в правильное время

Осознали ли вы, что время, когда вы делитесь своим контентом, влияет на то, насколько заметным и популярным он станет? Когда ваша аудитория находится в Сети, тогда и имеет смысл размещать материал. Да, публикация в периоды пиковой активности может поставить ваш контент в прямую конкуренцию с другими. Но именно в это время у него больше шансов стать вирусным.

Эти рекомендации повысят ваши шансы на успех, хотя нельзя гарантировать, что ваш контент станет вирусным. Потратьте время на знакомство со своей аудиторией, создайте отличный материал, а затем представьте его с помощью увлекательного названия. Но помните, что процент удачи здесь также имеет место.

Комментарии