Я восхищалась своим женихом, пока не увидела его родителей. Девушки меня поймут
Найти подходящего кавалера – задача не из простых. Одни жутко зациклены на своей внешности и не могут пройти мимо зеркала, постоянно тем и занимаются, что выкладывают селфи в социальных сетях. Другие помешаны на здоровом питании, походе в тренажерные залы, постоянно сидят на диетах. Третьи ставят в приоритет посиделки с друзьями и распитие пива перед телевизором.
Даня показался идеальным кандидатом в мужья. Умный, образованный, начитанный, настоящий джентльмен с хорошими манерами. Еще и в придачу красивый – где такого сейчас найдешь? Однако все оказалось не так радушно, как мне представлялось сразу.
Идеальный кавалер
Дане было тридцать три года. Он получил хорошее образование и работал в престижной фирме, зарабатывал неплохие деньги. Но материальная составляющая интересовала меня меньше всего. Я сталкивалась с обеспеченными мужчинами, которые думают, что всех и все можно купить – нужно только знать цену. Такие кавалеры были мне неинтересны, поскольку были очень заняты своим бизнесом и все мерили деньгами.
А вот Даня был не такой, как они. Он был чуткий, внимательный, заботливый. Вместо ночных клубов любил посещать художественные выставки, театры, был ценителем живописи и искусства, знал наизусть огромное количество стихотворений классиков мировой литературы. Даня был интересным собеседником. Рядом с ним всегда было уютно и комфортно.
Отдых за городом
Как-то однажды я предложила ему съездить на выходные за город. В Интернете я прочитала про турбазу, и мне очень захотелось посетить это чудесное место. Свежий воздух, живописное место, рядом лес и речка. Что может быть лучше для влюбленных? Это настоящая романтика, не сравнимая с походом в ресторан или в кино. Все эти свидания довольно банальны и уже порядком поднадоели.
Когда я предложила Дане такой вид отдыха, то он, немного подумав, согласился. Честно говоря, я ожидала несколько другой реакции: думала, он будет в восторге. А он, как мне показалось, чего-то не договаривал и не слишком горел желанием провести время в турбазе. Я еще раз переспросила, все ли нормально и точно ли он хочет поехать. Даня заверил меня, что все в порядке, просто он немного устал на работе, поэтому не так бурно выражает свои эмоции.
Знакомство с родителями
Я забронировала домик и стала собирать вещи. Я была в предвкушении чудесного отдыха на природе: уже давно мечтала вырваться из шумного мегаполиса. Даня сказал, что в турбазу нас отвезет его папа. Это удобнее, чем ехать общественным транспортом или брать такси. Я согласилась.
Когда подъехала машина, я увидела два мужских силуэта: Даня сидел на пассажирском сидении впереди, а рядом за рулем был его папа. Приглядевшись поближе, мне стало понятно, что на заднем сидении тоже кто-то есть. Оказалось, это была мама Дани.
Родительница, как выяснилось, очень переживала за сына и хотела воочию убедиться в том, насколько комфортные ему будут предоставлены условия. Я очень удивилась: взрослый мужчина, тридцать три года, а маменька все опекает. Ну да ладно, всякое бывает. Я попыталась отогнать от себя глупые мысли. Нет ничего плохого в родительской заботе, если она в пределах нормы.
Заботливая мама
Всю дорогу мама интересовалась, все ли Даня взял в дорогу. Крем от комаров, теплый свитерок на вечер, лекарства. В конце еще достала из сумки шарфик и шапочку и торжественно вручила сыночку: мол, посмотри, я все предусмотрела и заранее позаботилась, чтобы кровиночка не замерзла. Даня послушно отвечал на мамины вопросы, ни в чем не перечил. Меня эта гиперопека стала напрягать, но я, естественно, молчала.
Когда мы приехали на территорию турбазы, мама чуть в обморок не упала, когда увидела домик. Он показался ей не таким уютным и комфортабельным, как на фото. Только после того, как я клятвенно заверила ее, что буду заботиться о Дане, они с отцом уехали.
Я подумала, что теперь наконец мы будем отрываться на полную катушку. Однако Даня мрачно ходил вокруг дома и не знал, чем себя занять. Для меня вообще остается загадкой, зачем он согласился на подобную авантюру. Если бы я знала, что он настолько не приспособлен к жизни, то точно бы его не пригласила на отдых за город.
Организация досуга
В общем, после отъезда родителей у меня сложилось ощущение, что теперь я стала Даниной мамой. Он был как маленький ребенок, который капризничал и не знал, чем заняться, а я родительницей, которая не знала, как развлечь сыночка. Книга, которую я взяла с собой, естественно, ему не подошла. Даня ведь натура творческая, философская, не от мира сего. Ему подавай Канта или Ницше.
Телевизора не было, по радио крутили только шансон или попсу, в то время как моему путнику хотелось послушать классику. Предложила сходить в лес за грибами. Оказалось, что расходиться нам нельзя было категорически. Даня насобирал полную корзину поганок и мухоморов, поскольку вообще не разбирался в грибах.
Я уже подустала от своего спутника и сама мечтала о том, как бы от него избавиться. Честное слово, уму непостижимо: взрослый человек постоянно ноет и не знает, как себя развлечь. Как малый ребенок.
Тысяча несчастий
В общем, предложила ему в одиночку сходить на рыбалку. Хорошо хоть удочка была. Не прошло и получаса, как Даня с криками прибежал домой. Оказалось, что случайно уколол крючком палец. Мой спутник в истерике кричал, чтобы я взяла аптечку и обработала его «глубокую рану» медикаментами, чтобы он не занес инфекцию. Я послушно отправилась за аптечкой. Когда открыла, то чуть не упала: там было столько лекарств, что местная больница могла бы и месяц продержаться. Зачем на два дня брать с собой столько медикаментов?
Пока Даня «плакал» над своим ранением, я пошла готовить ужин. Когда по стене пробежал паук, мой спутник заорал так, что у меня уши заложило. Я сама страшно боюсь пауков, но рядом с Даней я забыла о своем страхе и мужественно взяла веник и выбросила паука за окно.
Финальный аккорд
На следующее утро мы решили поджарить колбаски гриль на костре. И зачем меня угораздило отправить Даню за дровами? Через пять минут я уже бинтовала его голову. Шишка раздувалась прямо у меня на глазах. С ужасом я представляла себе встречу с его родителями. Радовало только, что она будет короткой. Чтобы сказать Дане «Прощай», мне понадобилось две минуты.