Почему американцы так любят автомобили с длинной колесной базой?

Ни для кого не секрет, что автомобили могут быть самыми разнообразными по своей комплекции – от крошечных до огромных, от коротких до очень длинных. Обратите внимание на то, что в Европе предпочтение отдают компактным или средним автомобилям.

Но в США водители почему-то стремятся приобретать машины с длинной колесной базой. Но почему это происходит именно так? Что заставляет американцев любить именно большие автомобили?

Шоферы

У американцев нет шоферов – они водят свои автомобили самостоятельно. Естественно, если они не принадлежат к самым высоким классам, но большинство все равно предпочитает при этом покупать машины с длинной колесной базой. Они при этом сами себе шоферы, хотя тот, кто может позволить себе подобный автомобиль, уже является достаточно богатым, чтобы нанять шофера. Так почему же американцы покупают длинные автомобили и затем водят их сами?

Роскошь

На самом деле, ответ на вопрос крайне прост – причина кроется в том, что у американцев и европейцев сильно различается представление о том, какой должна быть роскошная машины. Если в Европе имеются свои представления, то в Америке люди видят в качестве роскошного автомобиля именно длинный, массивный и шикарный экземпляр. Именно поэтому все, кто может себе позволить приобретение такого автомобиля, обязательно его приобретут. Однако самое интересное во всем этом то, что в Америке подобные автомобили практически не производятся – все они привозятся из Европы, где абсолютно все концерны производят подобные автомобили. Возможно, именно поэтому американцы и стремятся покупать то, что выглядит роскошно, привозится издалека и может удивить всех вокруг.

Ведь для чего еще можно покупать роскошную машину высочайшего класса, если не для того, чтобы все вокруг вам завидовали, а вы чувствовали себя на высоте каждую минуту, когда вы будете внутри салона.

Комментарии
В начале 90х мне довелось поездить на Кадиллаке Флитвуд. Это небольшая машинка шести с половиной метров, где спереди можно было спокойно ехать троим пассажирам, странным образом почему то, выпускалась в Америке. А сосед мой, сотрудник ТАСС, ездил на Линкольне тоже скромненьких размеров (5,8 м) и странно что и его автомобиль выпускался в США. А мой зять работал на скромном Шевроле Тахо, и этот автомобиль тоже родом из Америки. В молодости, работая главным инженером большой станции техобслуживания