Полноприводный BMW 7-series750i: лучше, чем все другие авто, вместе взятые

Роскошь является неосязаемым понятием. Не существует ни официального теста, ни каких-либо проверенных средств для ее определения и измерения. Это не что иное, как впечатление, которое, естественно, вряд ли будет иметь реальное содержание и фактические доказательства. Однако новый BMW 7-series750i xDrive является более чем реальным, и именно этот автомобиль может служить настоящим воплощением роскоши.

Машина из углеродного волокна

«БМВ» использует уроки, выученные на примере моделей i3 и i8, чтобы сделать свой новый роскошный флагман идеальным. Эта модель может похвастаться применением углеродного волокна, и пример этот, вероятнее всего, на сегодняшний день является наиболее мейнстримовым. Хотя, конечно, крайне сложно назвать мейнстримовым что-то, что стоит более 90 тысяч долларов. Карбоновые панели являются просто невероятными, а в сочетании с центральным туннелем они дают необходимую прочность и жесткость. Полка позади задних сидений также выполнена из карбона. Перемычки на крыше также изготовлены из углеродного волокна. Формирование такой внушительной части автомобиля из столь легкого материала позволяет опустить центр тяжести.

Сброс лишнего веса

Углеродное волокно не является единственным легким материалом, использованным в данной модели. Двери (как наружные, так и внутренние панели, а также их наполнение) и крышка багажника сделаны из алюминия, так же как и передние и задние амортизаторы. Поддержка для приборной панели отлита из магния. Представители «БМВ» заявили, что им удалось сбросить лишние 40 килограмм веса, если говорить только о корпусе, а в целом новая модель стала на целых 86 килограмм легче.

Сплошная роскошь

Клиенты, которые не особо интересуются технической составляющей, также найдут много интересного для себя в данном автомобиле. В Соединенных Штатах Америки больше не будет возможности приобрести «БМВ» с короткой колесной базой, потому что компания следует по стопам «Мерседес» и будет впредь импортировать в Америку только длинные версии своих автомобилей, в том числе и этого флагманского седана, о котором речь идет в данной статье. А так как они больше не будут длинными, ведь сравнивать будет не с чем относительно длины, из названия пропадают и обозначения Ls – теперь «БМВ» будут просто 740i, 750i и так далее. Сразу стоит отметить, что эта длинная версия машины стала еще на два с половиной сантиметра длиннее, и данная модель предлагает больше места для ног пассажирам задних сидений, чем любой другой автомобиль этого сегмента. Для этих пассажиров также имеются вмонтированные в передние сидения экраны, но если этого вам недостаточно, то к вашим услугам имеются два расширенных пакета. Пакет Luxury Rear Seating добавляет подогрев и вентиляцию задних сидений, а также подогрев подлокотников, функцию массажа с восемью программами и тремя режимами интенсивности, а также 7-дюймовый планшет, который дает вам возможность комфортно управлять невероятной информационно-развлекательной системой iDrive. Если даже этого вам не хватает, то вы можете выбрать второй пакет - Rear Executive Lounge. Он позволяет пассажиру, сидящему справа, задвинуть переднее правое сидение (естественно, если там никто не сидит) к самой приборной панели, выдвинуть из его спинки контролируемую механическим приводом подножку и расслабиться, откинув спинку на 43 градуса назад. Общую картину завершает откидывающийся столик, как в самолетах.

Еще больше роскоши

Другие базовые и дополнительные предметы роскоши в данном автомобиле включают багажник, который автоматически открывается, когда вы помашете ногой под задним бампером, станцию беспроводной зарядки смартфона, диффузор ароматов, в который можно вложить сразу два запаха, ключ от машины с тач-скрином, благодаря которому вы сможете точно знать, закрыли ли вы автомобиль и плотно ли закрыты окна (но если машина определит, что пошел дождь, она сама автоматически закроет как окна, так и люк в крыше) или сколько времени осталось до следующей смены масла. В Европе этот ключ также позволяет контролировать параллельную и перпендикулярную парковку, находясь вне автомобиля. Однако в США это запрещено законом, поэтому водителю все равно придется оставаться на своем месте, пока машина не будет полностью припаркована. Также американский вариант не получит лазерные сигнальные огни, которые доступны на других рынках. Однако американские водители получат в свое распоряжение новую систему Surround View, помогающую в парковке. В отличие от других подобных систем, данная версия создает невероятно детализированную картину окружения автомобиля, что значительно упростит процесс парковки, особенно для заядлых геймеров.

Комментарии