Audi RS7 - совершенство в каждой детали
Тест-драйверы нового Audi RS7 признались, что буквально влюблены в эту серию – настолько, что если бы они ходили вместе с ней в одну школу, то писали бы ей любовные записки до тех пор, пока у них не закончилась бы бумага. RS7 – это модель, которая постоянно попадает в списки лучших наряду с такими машинами как A7 и S7, при этом завоевывает свое место среди лучших стабильно, без перерывов даже на один год.
Новая модель в линейке
Что ж, теперь пришло время поговорить о самой новой модели в линейке – RS7 Performance, у которой под капотом на 45 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Кроме того, новой модели был добавлен внешний шарм спорт-кара. Довольно сложно не влюбиться в этот шедевр с первого взгляда.
Двигатель
Мощный 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом производит невероятные 605 лошадиных сил, что всего на пять лошадиных сил меньше, чем у 5.2-литрового десятицилиндрового двигателя, которым оснащен молниеносный супер-кар R8. Но стоит отметить, что крутящий момент у данного автомобиля составляет 750 Нм, что на 190 Нм больше, чем у R8, и на 50 Нм больше, чем у стандартного RS7 без приставки Performance.
Коробка передач
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, переделанная специально для данной модели и ее нужд, является вашим помощником в поисках высокоскоростных приключений. Существует крайне мало автомобилей, которые могут убедить вас использовать подрулевые переключатели передач, однако данная модель буквально требует того, чтобы вы сами переключили передачу, чтобы получить максимальное удовольствие от процесса, который осуществляется по вашему прямому приказу. Передача переключается моментально, после того как вы дернете нужный рычаг, и двигатель ожесточенно и живо рычит так, словно у вас под капотом находится не мотор, а дикий зверь. Если вы повышаете передачу, это означает, что скорость вашего автомобиля возрастает – вплоть до заявленных 305 километров в час. Понижение передачи является не менее захватывающим, так как сопровождается движением сверкающей стрелки спидометра и злобным ворчанием выхлопной трубы.
В чем отличие от RS7?
Базовая версия RS7 Performance оснащена спортивной системой выхлопа, в то время как на обычной RS7 с его 560 лошадиными силами она является дополнительной возможностью. Однако при этом стоит отметить, что более слабая версия RS7 останется доступной для всех, и руководители «Ауди» предполагают, что продажи разделятся примерно пятьдесят на пятьдесят. Новый RS7 Performance будет стоить на двадцать тысяч долларов дороже, но здесь есть за что заплатить эту цену. Ведь новая версия поставляется также с углерод-керамическими тормозами, которые вы вообще не сможете получить на обычном RS7 даже за дополнительную плату, а также в обновленном с эстетической точки зрения внешнем виде. Более того, не стоит забывать о том, насколько сильно в лучшую сторону отличается у новой модели двигатель.
Максимум возможностей
Сразу стоит отметить один очень важный момент: в последнее время в моду вошел единый подход. Как и в других современных автомобилях, производители «Ауди» не дадут вам доступа к полной мощности машины сразу же. Если вы хотите выжать из двигателя все его 605 лошадиных сил, вам нужно будет переключиться в динамический режим, а также переключить трансмиссию в ручное или спортивное состояние. Однако это ставит под угрозу сохранность вашего двигателя, поэтому рекомендуется держать лошадей в узде и не повышать мощность более чем до 560 лошадиных сил на слишком долгие промежутки времени. Более того, новая модель получает подвеску Dynamic Ride Control.