Bentley Mulsanne Speed - автомобиль под названием "Скорость"
Дорожное движение, как и сама жизнь, течет крайне медленно в американской столице пожилых людей. Возможно, причина заключается в том, что пенсионеры полностью свободны от обязательств, или же в том, что они так подсознательно пытаются отсрочить неизбежное.
«Бентли» по имени «Скорость»
Естественно, Bentley Mulsanne Speed 2015 года с его 530 лошадиными силами мощности и 1100 Нм крутящего момента предпочел бы двигаться гораздо быстрее. Показатель крутящего момента у данного автомобиля уступает только Bugatti Veyron, естественно, если вы не будете учитывать тяжелые пикапы и специализированные суперкары, такие как Koenigsegg. Такой автомобиль неизбежно будет тратить внушительную часть своего времени на то, чтобы ездить между вертолетными площадками и пристанями одного из самых богатых и урбанизированных городов в мире.
Обновленный двигатель машины
Данная модель обязана своими показателями двигателю, который остается крайне энергичным, даже приближаясь к тому возрасту, когда его спишут на покой. У этого 6.8-литрового восьмицилиндрового мотора имеются корни в пятидесятых, и он по сей день сохраняет определенные архитектурные элементы того времени, такие как расстояние между отверстиями и толкательный привод клапана. При этом в ходе многих десятилетий развития и усовершенствования двигатель получил и различные современные черты, такие как два турбонагнетателя, фазер распредвала с переменным временем действия клапана, а также возможность использовать только четыре цилиндра из восьми для экономии топлива. Конкретно в новой модели вы сможете увидеть обновленные головки цилиндров – это улучшение также можно обнаружить и на стандартной версии модели, Bentley Mulsanne. Различные настройки дают «Скорости» дополнительные 25 лошадиных сил по сравнению с оригиналом, а также 80 Нм дополнительной тяги.
Колеса и шины автомобиля
Инженеры «Бентли» сообщают, что 1100 Нм крутящего момента – это настолько высокий показатель, что из-за него шины даже могут прокручиваться на колесах, на которые были надеты, – это проблема, о которой в последний раз можно было услышать у Chevrolet Camaro Z/28, гоночной машины, пригодной для езды по обычным дорогам. Для нее были созданы специальные шины с использованием цианоакрилата (более известного людям как «суперклей»). Крутящего момента у данной модели «Бентли» достаточно, чтобы заставить шины дымиться, однако электронное управление дросселем и мягкое нажатие на педаль превратят потенциально пагубное движение в настоящий рай. Вдавите правую педаль еще сильнее - и машина присядет на задние 21-дюймовые колеса, ее нос приподнимется в воздух, и автомобиль устремляется вперед на невероятной скорости. На нижней грани в 4500 оборотов в минуту восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переходит на следующую передачу, по мере того как нарастает импульс.
Разгон и ощущение скорости
Представители «Бентли» заявляют, что новая модель на 0.3 секунды быстрее разгоняется с нуля до ста километров в час, чем оригинальная – таким образом, данная скорость достигается всего за 4.7 секунды. Однако не сама высокая скорость автомобиля является выдающейся, а то, насколько она незаметна, когда вы находитесь за рулем. Когда впереди оказалось три километра пустой трассы, машину удалось разогнать до 260 километров в час! И только спидометр доказывал, что была достигнута такая невероятная скорость.
Салон автомобиля
Это первый автомобиль линейки Mulsanne, который предлагает элементы отделки салона из углеродного волокна в дополнение к стеганой, перфорированной ручной коже которой обит салон. Однако при 2700 килограммах массы ни один элемент автомобиля не кажется легким. В спортивном режиме воздушные пружины и адаптивные амортизаторы становятся немного более жесткими, а гидравлическое рулевое управление – немного более тугим, нежели в стандартном. Но даже в скоростном режиме автомобиль сохраняет изоляцию, так что даже большая впадина на высокой скорости покажется вам крошечной ямочкой. На крутых поворотах же «Бентли» опирается на свои шины и подвеску с невероятной уверенностью и спокойствием.
Роскошь для избранных
Представители «Бентли» заявили, что разница между владельцем Mulsanne и покупателем Mulsanne Speed заключается в том, что первый, вероятнее всего, будет пассажиром, в то время как второй окажется за рулем. Однако это не остановило создателей от внедрения большого количества роскошных дополнений, предназначенных не для водителя, а для пассажиров, в особенности для пассажира, находящегося на переднем сидении автомобиля.