Аккумуляторный блок автоматически отключается: Polestar 2 станет одним из самых безопасных электромобилей. Проведено краш-тестирование

Брэнд Polestar уже проводит краш-тесты своего нового автомобиля. Компания Volvo имеет репутацию пионера в области разработки новых технологий безопасности. Polestar 2, вторая модель нового электромобиля от этой компании, обладающего высокими эксплуатационными характеристиками, не станет в этом исключением. Как известно, у некоторых пользователей Tesla вызывают обеспокоенность случаи возгорания электромобилей. Polestar 2, по заявлениям производителей, обещает стать одним из самых безопасных электромобилей на рынке.

Аккумулятор установлен в полу CMA-платформы

Polestar 2 – первый полностью электрический автомобиль, прошедший аварийное тестирование, которое Volvo Group провела для оценки эффективности инновационных технологий, применяемых для обеспечения безопасности этого электрического седана. С целью повышения степени защиты при аварии аккумуляторный блок был размещен в полу платформы с компактной модульной архитектурой (CMA-платформы) и помещен в алюминиевый корпус. Polestar заявляет, что данная мера позволяет уменьшить риск получения повреждений при столкновении, укрепляет конструкцию кузова и защищает пассажиров.

При возникновении аварии аккумуляторный блок автоматически отключается от автомобиля. По обеим сторонам кузова автомобиля находится цельный алюминиевый блок, которого Polestar называет «SPOC-блоком» (блок противодействия ударам с частичным смещением). Данное устройство минимизирует степень проникновения колеса и других объектов внутрь кабины, а также по направлению к аккумуляторному блоку при лобовом столкновении с частичным смещением.

Электромобиль издает уникальный звуковой сигнал

Так как у Polestar 2 нет двигателя внутреннего сгорания, в нем имеются нижние ребра жесткости передних колесных арок (Front Lower Load Path (FLLP)), которые защищают пассажиров и аккумулятор от лобовых ударов, например, со столбом. Помимо этого, в Polestar добавлены внутренние боковые подушки безопасности для защиты водителя и переднего пассажира. С целью повышения безопасности пешеходов при движении электромобиля с невысокой скоростью Polestar 2 может издавать уникальный звуковой сигнал. «Мы специально сделали так, чтобы Polestar 2 не звучал как робот или симфонический оркестр», - заявил Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar.

«Мы хотели сгенерировать очень естественные негромкие звуковые сигналы, которые просто позволяют предупредить пешеходов о том, что движется автомобиль. Мы также хотели, чтобы звук Polestar 2 был относительно уникальным узнаваемым как сигнал Polestar и в то же время оставался относительно простым».

Polestar 2 поступит в продажу летом этого года

Все доступные системы безопасности и вспомогательные системы, в том числе и современная система содействия управлению транспортным средством (Advanced Driver Assistance System) Volvo входят в стандартную комплектацию электромобиля Polestar 2. В комплект входит также последняя версия системы Pilot Assist, оказывающая содействие водителю при ускорении, торможении и управлении рулевым колесом на скорости до 80 миль в час (130 км/ч).

Производство Polestar 2 уже идет в Китае. В Соединенных Штатах цена на Polestar 2 Launch Edition начинается с 63 тысяч долларов, в то время как базовая комплектация этого автомобиля стартует с 59 900 долларов. Поставки электромобилей Polestar 2 потребителям в США начнутся летом этого года, о том, когда авто будет доступно на российском рынке, пока не сообщается.

Комментарии