Дуэйн «Скала» Джонсон рассказал о ключах к успеху и запуске двух бизнесов во время COVID-19

Дуэйн «Скала» Джонсон является не только популярным, востребованным и высокооплачиваемым актером, но и с недавних пор предпринимателем. Во время самоизоляции он не терял времени даром, а запустил свой первый стартап. Чуть позже он открыл еще один бизнес. В недавнем интервью артист признался, в чем заключается секрет его успеха.

Три составляющие

Второй год подряд Дуйэн попадает на первую строчку журнала "Форбс" как самый высокооплачиваемый актер. В 2019 году он заработал 89,4 миллиона долларов, а в прошлом - 87,5 миллиона долларов. Плюс ко всему он успешно развивает сразу два бизнеса. Как же удается Джонсону везде преуспевать?

Оказывается, у артиста есть три составляющие успеха. Первое - это быть "голодным" в плане получения новых знаний, развития. Второе - это скромность. Третье - это трудолюбие.

Важность сотрудничества

А еще Дуэйн окружает себя теми людьми, у которых есть чему поучиться, которые являются специалистами в своей сфере. Артист убежден, что успеха невозможно достичь в одиночку. Так, например, Джонсон открыл бизнес по производству энергетических напитков. Оказывается, идею он вынашивал давно, однако ждал наиболее подходящего времени для запуска. За это время он узнал максимум информации о будущем проекте, а еще заручился помощью опытных людей. Например, сотрудничество с Дэни Гарсией, который также является соучредителем Johnsons’ Seven Bucks Productions и знает толк в ведении подобного бизнеса. Теперь Дэни - деловой партнер Джонсона.

Успешный стартап

Есть у Дуэйна еще один стартап, самый первый. В марте прошлого года он запустил свой бренд текилы Teremana. Проект оказался очень успешным. Было продано аж триста тысяч ящиков, по девять литров напитка в каждом.

Для себя артист открыл такую вещь, как способ взаимодействия с поклонниками и клиентами посредством социальных сетей. Ранее Джонсон с пренебрежением относился к подобным платформам, считая их бессмысленным развлечением. Теперь же он понимает, что это эффективный бизнес-инструмент. Дуэйн говорит, что ориентируется только на потребности потребителя. Возможно, именно поэтому его продукция настолько востребована.

Коронавирус

В сентябре артисту не посчастливилось заразиться коварным новым недугом ковидом. Не миновала эта участь и его супругу, и двух младших дочерей. Джонсон говорит, что болезнь подступила очень неожиданно и выбила из колеи. Актер даже не предполагал, что будет настолько сложно. "Я чувствовал себя так, будто меня ударили в живот", - вспоминает свои ощущения Джонсон. К счастью, сейчас со здоровьем артиста и его близких все в порядке.

Комментарии