Единственный из мужей, о ком нелестно отзывалась Примадонна: кем был Стефанович

Примадонна счастлива в пятом браке, но при этом всегда по-доброму отзывается о своих бывших супругах. Обо всех, кроме Стефановича. Недавно режиссера и продюсера не стало - он ушел на 77 году от коронавируса. Каким он был в жизни и почему оставил о себе не самые приятные воспоминания у Аллы Пугачевой?

Немного об Александре Стефановиче

В профессиональных кругах его считают очень талантливым режиссером и сценаристом. Уроженец Санкт-Петербурга, Стефанович еще подростком познакомился с Сергеем Соловьевым, и вместе они пришли во ВГИК на курс Льва Кулешова. На третьем году обучения во время практики на "Ленфильме" ему было поручено снять документальный фильм о молодежи. Кинолента Стефановича "Все мои сыновья" стала образцом для подражания на долгие годы. За нее молодой режиссер получил сразу 14 различных премий.

В своей первой полнометражной картине Стефанович мечтал снять Высоцкого и Влади. Но, когда ему было отказано, не расстроился. Его совместная с Омаром Гвасалия кинолента "Вид на жительство" (1972) с участием Альберта Филозова и Виктории Федоровой на фестивале в Москве получила приз за лучший дебют. В фильмографии Стефановича довольно много интересных работ: "Дорогой мальчик", "Мечеть Парижской Богоматери", "Барды". В некоторых он был еще и сценаристом. В их числе фильм 1981 года "Душа" с участием Софии Ротару.

Имиджмейкер и продюсер

Стефанович был женат дважды. Первой супругой была актриса Наталья Богунова. С Пугачевой Стефановича познакомил поэт Дербенев. В 1977-м они стали мужем и женой. На тот момент Алла Борисовна уже развелась с отцом Кристины и начинала свой путь к олимпу.

Супруги прожили до 1981 года, но именно в этот период Пугачева стала настоящей звездой. Во всех интервью Стефанович без ложной скромности заявлял, что образ певицы - это его заслуга. Он оставил другие проекты и стал для Пугачевой не только мужем, но и продюсером, и имиджмейкером.

Он не скрывал, что склонную к полноте артистку приходилось накануне важных концертов и съемок госпитализировать в Институт курортологии. Стефанович также утверждал, что ему принадлежала идея петь песни на русском языке, обращаясь к зрителю от первого лица. Режиссер научил певицу проживать каждое мгновение на сцене, превращая выступление в маленький спектакль.

Именно эта откровенность и была неприятна Пугачевой, которая считает, что свой успех она заслужила сама.

Последние годы

Очень трогательно о Стефановиче написал его друг Никас Сафронов. Он признался, что всегда обращался к нему за советом: идти ли на конкретную встречу, участвовать ли в съемках тех или иных программ. Его советы всегда были профессиональными и мудрыми. Стефанович был предан своим друзьям. Так, он лично занимался сбором документов, добиваясь звания для Сафронова, помог ему издать альбом, который моментально был распродан. Хотя их развод с Пугачевой был довольно сложным, он никогда не говорил о певице плохо, а в 2014-м даже снял о ней фильм "Кураж" с Александрой Волковой в главной роли. Картина получила приз на одном из международных фестивалей.

Он был замечательным писателем, издал несколько очень популярных книг: "День божоле", "Париж ночью", "Кураж". А еще Стефанович был большим оптимистом. Заразившись COVID-19, он никому не сообщал свой диагноз, говоря, что просто простудился. Он мечтал дожить до 100 лет, чтобы подольше пожила его мама. Уже давно она преодолела планку в 90 лет, и теперь ей придется хоронить сына.

Комментарии
5
Несомненно заслуга Стефановича в создании имиджа Пугачёвой велика, и то, что Пугачёва, обладая склочным и скандальным характером, отрицает старания Стефановича, только подтверждает его заслуги.
2
А как на счёт Киркорова , который обклеил всю ванную комнату и даже потолок зеркалами , и часами мог не выходить из ванной - любуясь своим ню ...