10 причин, почему троечники более успешны в жизни

В конце 19 века школы были предназначены для того, чтобы научить послушанию. Учитывая рассвет индустриального века, крупные корпорации нуждались в рабочих для своих заводов. Целью академической системы стало воспитание послушных рабочих, которые не задавали бы лишних вопросов.

Так создавался стандартизированный тест. Наша академическая система начала обучать возрастающее число учеников, которые подпадают под установленные стандарты. Если ученик не прошел тесты, ему придется ждать еще год, чтобы повторить попытку.

Несмотря на то что наш мир сильно изменился с конца 19 века, школьная система структурирована так же, как и раньше. И хотя многие из нас могут подключиться к интернету и узнать ответы на все интересующие вопросы, есть тысячи учителей по всей стране, которые ведут один и тот же урок.

Интернет изменил наш мир. Если вы хотите узнать что-либо, вам не нужно просматривать огромное количество справок и энциклопедий. Вы можете посмотреть в «Википедии», на «Ютюбе» или на миллионах других сайтов в интернете. Есть множество программ, которые могут научить, как эффективно и быстро изучать то, что вас интересует.

Мир движется к предпринимательской и инновационной экономике. По прогнозам, уже в 2020 году более одного миллиарда людей будут работать дома. В будущем все меньше людей будут работать на одну копанию в качестве универсального сотрудника, и появится больше специалистов, которые могут трудиться на нескольких предприятиях.

Миру больше не нужны послушные работники, которых легко заменить друг другом. Ему нужны художники, хакеры и новаторы. Больше не нужно апатично просиживать свою жизнь в школе и на работе с 9 до 5. Учитывая все это, давайте рассмотрим, почему троечники имеют больше шансов добиться успехов в жизни, чем их коллеги, которые учились на «хорошо» и «отлично».

Они ставят под сомнение обоснованность академической системы

Троечники не поддаются академической системе. Они видят благо, которое исходит от науки, однако не поклоняются системе. Они видят в ней много недостатков.

Кроме того, такие ученики знают, что обучение может проходить по-разному, а не только так, как предлагает система. Кроме того, обучение может быть и полностью за ее пределами. Таким образом, научные круги – это только один из подходов к обучению для троечников.

Такие ученики не боятся бросить вызов статусу-кво. Даже если выделяться не всегда комфортно, намного хуже двигаться вперед в заведомо неправильном направлении.

Они не относятся к покорным последователям

Такие ученики думают сами за себя. Они не делают ничего, предварительно не спросив, почему им дали такое задание. Вместо того чтобы слушать других и делать то, что говорят, они придумывают собственные программы.

Они не пытаются угодить и произвести впечатление на начальников

Такие ученики не тратят огромное количество энергии, чтобы произвести впечатление на своих начальников. Они уважают и любят своих учителей, но не поклоняются им и не подчиняются каждому требованию. Троечники не воспринимают учителей как ответственных за их собственный успех. Они не зависят от резюме и характеристик, поскольку понимают, что в современном мире их работа говорит сама за себя.

У них есть более важные вещи, о которых нужно беспокоиться

Как ни странно, если вы одержимы своими оценками, у вас не остается времени, чтобы подумать о будущем. Люди, которые получают удовлетворительные оценки, умеют более стратегически распределять свое время. Пока их одноклассники вкладывают тонны энергии и времени, чтобы получить «отлично», троечники преследуют собственные мечты. Они не ждут окончания школы, чтобы начать жить.

У них есть собственное определение успеха

Отличники чувствуют себя успешными, когда получают хорошие оценки. Тем не менее, троечники знают, что осознание успеха – это внутреннее состояние. Они знают, кем они являются на самом деле. Никакой внешний стандарт успеха никогда не сравняется с их самосознанием и признанием себя, ведь они сами определяют, что такое успех. Их не заботит, за что сражаются остальные, троечники умеют наметить собственный путь.

Они знают, как использовать способности других людей

В то время как отличники пытаются все сделать сами, троечники окружают себя талантливыми людьми, которые компенсируют их слабые стороны. Они не боятся признать, что не знают чего-то.

Однажды Генри Форда обвинили в том, что он недостаточно образованный. В ответ на такие вопросы он указал пальцем на собеседника и сказал: «Позвольте мне напомнить вам, что на моем столе есть целый ряд кнопок. Нажав на одну из них, я могу призвать на помощь своих людей, которые ответят на любой мой вопрос относительно бизнеса. А именно этому занятию я отдаю большинство своих сил. Теперь вы скажите мне, почему я должен засорять свой ум общими знаниями, чтобы быть в состоянии отвечать на вопросы, когда вокруг меня есть множество людей, готовых предоставить любую информацию, которая меня интересует?»

Они предпочитают обучаться самостоятельно

На самом деле троечники любят учиться. Они просто предпочитают сами выбирать направление своего обучения. Им не нужен учитель, который будет контролировать, кто и что думает. Они предпочитают исследовать и открывать для себя то, что им интересно и в чем они нуждаются. Троечники не пытаются форсировать события, а вместо этого опираются на свои пристрастия.

Они не перфекционисты

«Если вас ничто не смущает в первой версии своего продукта, значит, вы запустили его слишком поздно», – Рид Хоффман.

Совершенство намного лучше идеала. Троечники понимают это. Они сосредоточены на результатах и на том, чтобы закончить все вовремя. Ведь известно, что перфекционизм может затянуть. Такие ученики предпочитают двигаться прямо и учиться на собственных ошибках. Вот почему так много успешных предпринимателей не были отличниками в школе. Они понимают, что отказ может быть прекрасным учителем, хотя многих из них выгоняли из школы именно по этой причине.

Они не тратят энергию бездумно

Как уже говорилось, троечники любят учиться. Но все, что выходит за пределы их цели, считают расточительством. На самом деле, чтобы получить отличную отметку, нужно потратить намного больше энергии, чем для хорошего изучения необходимого материала. Таким образом, отличники часто тратят свою энергию впустую. Троечники от них отличаются. Они целенаправленны и эффективны.

Они мечтатели

В то время как отличники внимательно слушают, какие вопросы нужно изучить к тесту, троечники смотрят в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже слышали этот материал на уроке. Следовательно, освободили несколько часов, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о том, что будут делать в жизни, сосредотачиваясь на действительно важных проблемах.

Вы думаете, они делают короткие заметки на уроке? Неправильно. Они подробно записывают свои идеи и планы. И когда возвращаются домой, тратят большую часть времени на то, чтобы работать в направлении своей мечты.

Комментарии
всему своё время. учиться надо в детстве и юности. потом будет уже не до этого. временем разбрасываться непозволительно.
Мне очень понравилась эта статья. Тот кто это писал, точно понимал, что пишет. Стать про реальный мир. А ещё она понравилась мне те, что она правдива.
статья хорошая честно сказать сам троешник и подхожу под все критерии я не люблю когда на меня орут и не люблю когда наставляют но люблю учится тому что МНЕ интересно если я люблю например математику то сам познаю её на просторах интернета и мне не нужны домашние задания я сам могу их сделать
-1
троечник - это лодырь и бездельник, а потому невежда и неумеха. Если кто-то не вписывается в академическую систему. но заинтересован чем-то конкретным и имеет неординарное мышление и пытливый ум - то уж в этом деле он никак не будет получать тройки. И это уже не троечник. Да, там, где успех определяется количеством нахапанных денег и зависит не от трудолюбия. знаний и умений, а от совсем других качеств - может процветать и троечник, примеров - тьма. А отличник-профессор жить на копейки бюд
-1
Дебильная статья . Такое ощущение что надо быть троешниками, и это хорошо!
1
Бред! Людей надо делить на талантливых и обычных. Троечник может быть с искрой, так и обычным лодырем. Так и отличник: просто зубрила, либо гений. Просто зубрила будет впахивать, просто лодырь- спиваться.
Посмотрите, кто в молодости предводитель ватаги ребят? Обычно это троечники, но с лидескими качествами. Они могут хорошо общаться с людьми и если надо организовывают. В бизнесе, да и в жизни успех во много зависит от коммуникабельности. А у нас говоря сиди да учи, улица ничему хорошему не научит. Но, это не всегда так.
Имея хороший результат по ЕГЭ да в придачу золотую медаль,ты можешь поступить в лучшие вузы страны. Поверьте, выпускники лучших вузов с приличными дипломами нарасхват не только в нашей стране, но и за рубежом.А это означает высокую зарплату и карьерный рост уже в ближайшие годы работы.Я за хорошие знания и культуру молодежи!
Знаю многих троечников, которые вовсе не преуспевают. Среди двоечников большой процент алкоголиков. Хотя есть пример двоюродного брата -троечника, кот.стал не -крупным бизнесменом и преуспел.
Практически правильно. Наша система образования создает из детей общество - будущее стадо овец. Те троечники, которые никак не вписались в это стадо - многие из них, становятся пастухами того самого стада.
Такой вывод я сделал, когда после школы (я хорошист), вступив во взрослую жизнь, все пошло на перекосяк.
Прошло уже 12 лет, я стал "пастухом", а вот некоторые мои одноклассники "отличники" сейчас в такой яме сидят... И до сих пор не могут понять как так получается, что работают сутками, а зар
Моё мнение таково, на половину про меня, на половину нет, частично правда, частично нет.
Наши троечники прогуливают занятия, закуривают и выпивают, не делают абсолютно ничего, а некоторые даже стоят на учете. И это будущие специалисты? сомневаюсь...
люди разные,и в разных местах,даже отличник может начать курить и питью
хм.... по этим рассуждениям я полная троечница.... Хотяяя, учусь на четвёрочку.... 😜
Видимо, писал троечник. Про отличников - полная ложь. Я отличница, но при этом думаю о будущем больше троечников. Троечники у нас матерятся, некоторые курят и пьют. И как тут про будущее говорить? Они думают о том, чтобы им было хорошо сейчас, а не потом. Отличники наоборот. Они получают хорошие оценки - чтобы в аттестате было все хорошо, и сдать хорошо экзамены, следовательно, поступить в хороший университет, а далее найти с помощью документов, доказывающих, что вы хорошо учились - работу. По к
сожалею что вы учитесь со столь не культурными троечниками, но это не значит, что все на этом свете такие...
Если троечники такие умные, почему они троечники?
Потому, что троечники не преследуют цель сосредотачивать своё внимание на том, чтобы получить наивысшие отметки! Они изучают только те предметы или материал, который им интересен и может пригодиться в будущем для реализации своей мечты. Это нестандартно мыслящие люди, у которых в голове множество инновационных идей, которые как раз и реализуются с помощью таких отличников, как вы! Они чётко осознают, что ИХ МЕЧТЫ ТАК И ОСТАНУТСЯ НЕРЕАЛИЗОВАННЫМИ если идти по надиктованной системе: "учись на отли
абсолютно правильно!
Судя по всему, писал троечник! Успешный!
Разумеется, в решении данного вопроса важна статистика. Точного ответа на него нет. Но есть наиболее вероятный результат в виде ответа на поставленный вопрос. Но и он зависит от множества исходных данных рассматриваемого вопроса. В список исходных данных входят и состояние образовательной системы, и основные цели, определённые во внешней и внутренней политике страны, и доступность качественного среднего и высшего образования, и уровень финансирования разн
Есть такое понятие статистика. И для того, чтобы делать заявления о том кто более успешен нужно взять несколько школ с хорошим уровнем преподавания и посчитать в процентах успешность различных групп учеников. Личный опыт и статистика могут сильно не совпадать.
Уважаемые участники беседы! Рассуждая на тему , кто успешнее, все забыли о способностях! В школе существует понятие СПОСОБНОСТИ к учебе! И говорить , их нет или они есть , так говорить нельзя! Так можно говорить , только о таланте! Менделеев был троечником по химии, но это ему не помешало создать таблицу Менделеева ! Есть люди, которые любят учиться, эта работа у них очень хорошо получается! Многие отличники успешны и дальше, с условием, что они будут дальше себя развивать. Так и троечник , если
У меня много примеров в жизни,где действительно троечники добились очень многого.Не буду все расписывать,но это действительно так!!!Я согласна с автором 100 процентов.
Если это так, то это говорит о плохом здоровье нашего общества или о плохой образовательной системе, которая делает из отличников троечников.
Выбирайте!
я троичник,я не курю и не пью хоть и придлогале более вышие люди по оценкам
А теперь вопрос: если я отличница, мне надо что-ли стать троечницей?!
Это для троечников
Мне кажется,что люди бывают разными.Есть троечники целеустремлённые,направленные на определённую сферу деятельности, а есть троечники, которым на всё откровенно наплевать,которые не мечтают,целей не ставят. Такими же бывают и отличники:тупыми зубрёжниками и целеустремлёнными мечтателями. Нельзя так обобщать людей! Я лично отличница. Получила хорошее образование. Сейчас у меня ИП. И доход 300 000 в месяц. Достигла всех своих целей.
врешь шкура!
В натуре
300000 копеек в месяц
я с тобой согласен полностью.
300 - не предел, но приятно :)
Сам закончил 8 классов с 3 парами (потом ШРМ, училище... универ)... сейчас работаю "на дядю", но доход очень даже нормальный (больше 250) и не раз уже сталкивался с тем, что отличники часто по факту являются зубрилами, но мозг включить забывают...
Гог@, ты дурачок если ты Индивидуальный предприниматель, то ты зарабатываешь в малом бизнесе от 100 до 500 тысяч надо знать прежде чем критиковать .
Как повысить ЧСВ у троечников.
Комментарий удален
Ничего не поделать - такой мир
Столько "экспертов собралось" 😃
Я троечник,даже школу бросил чтобы время уделять только тому,что нравится мне и чем раньше Я это сделаю,тем больше времени Я потрачу с пользой для себя и своего будущего! А нужные мне материалы всегда на проводе! Всем добра :)
стандартизированное общество выбирает недалеких и предсказуемых троечников
я отличница, но выполняю все пункты не задумываясь
это не всегда правда, я отличница, но люблю на уроках повитать в облаках и из-за этого допускаю ошибки по невнимательности...но в конце четверти исправляю оценки. Я занимаюсь не только в школе но и дома, но так же у меня остаётся много энергии, которую я трачу на исполнение заветной мечты и другие занятия
таких людей как "троечники" обычно ломают и подстраивают или под себя или правила созданные в социуме. Вот я троичник)))
КЛАСССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
был бы человек хороший - а он может быть хорошим независимо от того, ком был в школе. А может быть плохим.
А что делать если я ударник? =)
А иногда из них выходят БОМЖИ )
И из профессоров выходят бомжи, смотря как жизнь повернется...
это написано про продвинутых троечников, а их мало. В основном, стандартные троечники - это блеклая масса и тройки у них не потому, что у них есть свое мнение и все остальное, просто они не способны освоить программу, и за свои тройки они держаться как и отличники за пятерки. Так что не надо обобщать.
да нет же.на самом деле троечники очень умны и понимают что они и так настолько гениальны, что им не зачем тратитить своё драгоценное время и снизойти для выполнения уроков чтобы угодить учителям)))))Ы)))))))))ладно.на самом деле лично я плохо учился потому что просто лень.во первых это не интересно и зачяем траить свое время на учение уроков если их можно было потратить на игры в денди и просмотр американских фильмов боевиков)))
Поразительно, но сами учителя у иногда удивляются,троечникам
Да да все верно а еще пока отличники зубрятт ттттт и грезят о своем легком, прекрасном, светлом будущем троечники учатся общаться с учителями со сверстниками в общем учатся общаться выкручиваться с разных ситуаций ведь движитель общества язык умение выражать свободно свои мысли и если отличнику к своим знаниям научится общению да воще цены не было бы им, отличники учитесь общаться и все будет в ажуре)))) А учителям хотелось бы пожелать больше заниматься отличниками воспитывая и готовя к настоящ
Единственное в комментариях правильное, это то, что лень двигатель прогресса. Я это понял в 21 год. сейчас мне 66лет. Из за лени человек изобрел колесо. И так далее.
Двигатель прогресса не лень, а желание и мечта.
все отличники каких я знал в школе,потом в институте - спились или уже на кладбище.Для них жизнь оказалась сложным уроком , который сложно выучить, а они привыкли получать только отлично
ну и для нас, отличников, жизнь тоже не айс. троечники более приспособляемы. нет знаний - не проблем
Что значит нет знаний? Знание - понятие растяжимое. Я знаю наизусть большую часть Евгения Онегина и многие другие литературные произведения могу восстановить в памяти после их прочтения, но в жизни мне это все ни разу не пригодилось. И я отличница, и гимназия с медалью, и универ - с красным дипломом. А пользуюсь я сейчас только теми знаниями, которые приобрела уже выйдя из стен высших учебных заведений. Все мои одноклассники-троечники сейчас недосягаемые люди. И сын мой тоже троечник, несмотря н
Соглашусь с комментарием Лисы. Знания это та вещь, которая предпринимается только в случаях когда она нужна. К примеру не обязательно иметь знания всех формул и всех решений задач чтоб добиться успеха. Некоторым достаточно того что они уже знают, или умеют, им не нужно стремиться ибо они не видят в этом нужды. Иногда я соглашаюсь с такими людьми, но к этому примеру не относятся знания по профессии, это другое. А так никто особо и не говорит что у отличников жизнь просто звёздная))
а я хорашистка и всё это ко мне относится а на урокаха я вобще сплю хз
В душе ты такой троечник, гарантирую.
знания самодисциплину творчество ленность какой оценкой это можно оценить??? Мне кажется что в жизни поможет творчество в любом виде .те умение анализировать и найти правильный выход. Но для кого то самодисциплина.сила воли.усидчивость и пр. Как говорится у кого чего не хватает.тот это и выбирает
Добавка:
Отличником на самом деле стать легко.
Надо просто вовремя учить и не запускать предметы. И все.
Для этого нужна самодисциплина.... и цель.
Отличником не только стать легко, им еще легко и быть.
Потому, что ты не создаешь себе трудностей, которые потом героически и преодолеваешь.
Техникум закончил с красным дипломом, в котором была одна четверка.
Чтобы сдавать один экзамен при поступлении в ВУЗ, а не все. Только к нему и готовился.
Сколько их всего было и какие теперь даже и не помню.
Потому, что поставленной цели достиг.
ВУЗ закончил троешником. Если честно, то после красного диплома в техникуме просиживал там банально штаны. Цели его закончить отличником и стать кандидатом, или доктором наук не ставил. Тех знаний, полученных в техникуме, вполне хватало, чтобы его закон
Бывают отличники- неумные зубрилы,бывают троечники с задержкой развития. В общем,все идиоты.
3+ этому писаке. Т.е. Высокая оценка! Понимаете меня, почему 5 не поставил?)
Я Предприниматель, торгую сложным, технологическим оборудованием, несколько человек на меня трудятся, в подчинении много человек с красными дипломами. Зачастую мне многие сотрудники доносят, что я не очень образован, делаю ошибки в письменности и тд. Да, учился на три, физкультура 5(само собой). Предпринимательством занялся, как только закончил техникум и пару лет отработал на советских предприятиях. Это начало 90х. Я и
не льстите себе
Андрей согласен я сам троечник перешёл в 8 с семью 3. Отлично знаю то что мне нужно и родители говорят что я буду отличным юристом.
Он Вам льстит, гражданочка, Вы просто не поняли))
Тут вынесли под одну метелку и троечников и двоечников и четверочников с натягом...Какие-то у вас односторонние взгляды, вам сказали что троечники поголовно алкоголики и тунеядцы вы и посей день в это верите,говорили вам родители?Правильно, это что бы вы учились! А теперь правда - в жизни преуспеть может любой, главное найти то чем тебе нравится заниматься!!! И потом что за клеймо, не знают столиц мира...Ты можешь знать столицу Мозамбика, а я могу знать про деталь самолета, о которой ты даже и н
И троечники, и отличники бывают разные, их жизненный путь тоже. Смысл статьи: самоутверждение троечницы или привлечь на страницу с рекламой побольше людей? Вот я тоже попалась...
А теперь подумайте кто вообще в современном мире яв-ся троечниками. Парни что в 13 лет уже бухают и курят. Девушки которые в 13 лет лишаются девственности. Да у них огромное будущее конечно. Подумаешь станут алкоголиками, ну зато они же в школе не учились.
Автор не сталкивался, наверно, с "троечниками" нашего времени, они не знают элементарных вещей. Картина удручающая. Не знают сколько будет 10х10, не знают в какие моря впадают реки нашей страны, не знают столиц мира. Может быть работник будет хороший -маляр , сварщик, плотник. Но картина Мира какая-то скудная.... Зачем ходили в школу столько лет?
потому что родители заставляли.а ты типо думал что школьная программа кому то интересна.я тоже не знаю в какие моря реки вашей страны вподают.не люблю потреотизм.я свободен от всего.в том числе и от поклонения потреотизму.но действительно час в инете роликуи где ваще никто инче не знает.по моему это стёб.они прикалываются.не могут быть дети на столько тупыми.я плохо учился но элиментарные знания знаю.час модно писать с ошибками в инете и ваще тупить по ходу.а школьные знание ценятся только старп
а зачем им наша с вами картина мира. для них смартфоны - выше крыши
Ну знала я в школе столицы мира. А сейчас и половины не помню. И что? Мне от этого как-то не так живется? Зачем мне знать что и куда впадает? Это меня не накормит. Я училась на 4-5, получила высшее образование. А толку? Жизнь заставила работать совсем в другой сфере. И поверьте, реки с морями мне только мозг засорят.
Я-троечник "нашего времени", но я все это знаю. Не значит ли это, что я из Андромеды? А может с Нибиру?
Ну видно что вы тоже троечник "потреотизм", я не гуманитарий ,но даже мне больно
А знать какие реки в вашей стране полезно, поверь, с человеком , который знает много, не обязательно знать всё об этих реках , но знать где они находится очень даже неплохо, ах да и жаль за 90% молодежи, которая ценит, сколько раз вы прогуляли пару, какая у вас кофточка и сколько бухнул, а не многогранность человекам
Немножко перефразируя: "Ну знала я в школе азбуку, а сейчас и половины букв не помню. И что? Мне от этого как-то не живется? Зачем мне знать, как пишется слово "лисапет"? Это меня не накормит."
А теперь серьезно - чем более разнообразные знания были получены в детстве, тем более умным человек становится, повзрослев. Это, между прочим, азбучная истина в психологии. Хотите вырасти тупыми - вообще ничему не учитесь, легкий дебилизм гарантирую.
херня! отличником можно быть, не прикладывая к этому ни грамма усилий, благодаря природной предрасположенности, при этом порицая академическую систему и с ней не соглашаясь, зная цену своему времени, рассматривая оценку, как одну из многочисленных целей, которые ставит себе ежедневно во всех отраслях жизни, а не как первоцель и идол.
Все сказанное о троечниках абсолютная правда! У троечника нет природной компьютерной памяти т. е. механически запоминать, а потому у него подход ко всему- что это. зачем , почему и надо ли ему? Как правило троечники "лентяи"- а они и являются двигателями прогресса!
Если ты стал троечником действительно из-за лени - то у тебя все еще впереди и ты, наверное, везде успеешь (что-то до оценишь, найдешь верный путь, подход, примешь то самое в жизни правильное решение и тд.... Но а если ты просто тупой, никчемный, ни чего не желающий, не интересующийся ни чем человек - то где и когда ты преуспеешь?Троечник - троечнику рознь....
Настя Визгина ты права) я вот ленивый был.а тупые конечно ничего не добьются.это и так понятно.кстати тупые никчемные люди ни ничем не интересуются.они интерисуются выпить и подраться))))))мы живем в россии.с маленькой буквы потому что пока то, что представляет из себя страна не заслуживает большой.половина населения быдла.а есть еще культурное быдло.это которые стыдят что ты книги не читал и чего то не знаешь.ну всмысле они плохие люди и стараются занизить тех кто не даст сдачи а не тех кто пло
...отлегло от души...