90% людей с высшим образованием не решили эту простую задачку. Как ее правильно решить

На эту простую с виду задачу 90% людей дают неправильный ответ. А сможете ли вы справиться с этим заданием? Как кажется на первый взгляд - все достаточно просто, складывается впечатление, что вас проверяют на знание определенного правила - умножение имеет приоритет перед сложением. Не спешите давать ответ, хорошо подумайте еще раз.

Разгадка

Есть еще один подвох! Итак, посмотрите еще раз на картинку.

Проверьте себя еще раз, может вы дали неправильный ответ. Хорошо подумайте, не торопитесь.

Есть несколько распространенных версий ответа. Самая грубая и очевидная ошибка - 1. В этом убеждены те, кто, к сожалению, позабыл о том, что сначала необходимо выполнить умножение. Так же распространен вариант ответа "2". В этом уверены те, кто считали числа только в последней строке, ведь знак «равно» и другие стоят именно там. Часто можно слышать ответ "12". Но и тут, к сожалению, многие ошибаются. Вас наверно интересует вопрос "почему"? Ведь вы выполнили все действия в правильном порядке, несколько раз себя перепроверили, тогда почему ответ неверен?

А сейчас барабанная дробь! Правильный ответ...30! Как бы вы ни старались, не можете получить такой ответ? Я раскрою эту загадку. Помимо знания правил приоритета знаков, обратите внимание на отсутствие знаков переноса сложения. Если наш пример не помещается в одну строку, то мы ставим его в конце строки и дублируем в начале следующей.

Предлагаю записать пример в одну строку.

Таким образом, мы получаем пример с картинки выше.

Только после этого мы должны вспомнить о приоритете знаков. Выполните умножение.

Все, что нам осталось сделать - выполнить сложение.

Комментарии
подлежит решению только третья строчка (первая и вторая в уравнении НЕ УЧАСТВУЮТ), итого - равно 2.
6
Зачем пудрить людям мозги. При расчетах никто не отменял правило переноса правильный ответ 2. Первые две строчки просто строчки.
Автор! Вы даже букварь не смогли освоить, и лезете в математику. Научились считать на пальцах так и не лезьте дальше. Не ваше это.
В умножении 13. Получается два правильных ответа - 1 и 13!
А сейчас сделаю, что-бы умножение было первым
1, пфф. Бред какой-то. 5 раз повторить 1 - 5, ещё раз так сделать - 10, и ещё 2 однёрки - 12. Потом 12 умножить на 0. Ноль раз повторить любое число - ноль. И плюс один - 1!
3
Уважаемый автор "Загадки для гениев", НЕЛЬЗЯ разбивать число!!! ЧИСЛО не может переносится на другую строку.
Представляете, чтобы вдруг началось во всем мире, если бы бухгалтера, инженеры и прочие специалисты , работающие с цифрами начали так переносить "не влезающие" в строку длинный цифры!!!
Совершенно верно!
1
ОТВЕТ 13
1
у автора не поместились эти цифры на тетрадном листе? какого размера цифры тогда? это не загадка, а на..ка.
9
Бред. Первый раз вижу чтобы числа разрывали на части. Знаки сложения и т.д. дублируются при переносе. А число какое бы ни было едино.
Извените не дописал но смысл в том что 11 у меня ну никак не выходит или надуривают при написании примера или я дурак?
Ребята а вы с головой дружите или у меня ошибка при написании примера но пять раз 1+1 ну ни как не получается 11! пять первая строка потом 5+1+1+1+1+1
1
Не ломай голову над этой лабудой. Этот дебил число 11 при переносе разделил и в первой строке и во второй. То есть, при переносе из числа 11 он одну единицу пишет в конце первой строчки, а вторую единицу переносит на вторую строчку. Второе число 11 так же перенёс со второй строчки на третью. Я вот только не знаю: этот "математик" по жизни дурак или он жертва современного образования.
1
Однако нас учили при СССР ,ну уж совсем ни к черту ,даже научили всему и вся ,в вооружении ,или все что умножается на ноль ,получается ноль ,да и один плюс два ,не три а четыре ,анегдот ,уволился главбух на предприятии .директор сортирует желающих в сложении цифр ,все отвечают вроде правильно ,сколь будет два плюс два ,четыре отвечают желающие работать .не правильно ответ директора и только один ответил так ,А СКОЛЬ ВАМ НАДО ,СТОЛЬ И БУДЕТ .директор чуть с кресла не слетел от горя от ума
1
2
21
Честно говоря, и учебники Колмогорова и Маркуши, равно как и многочисленные талмуды, по которым я учился число на части при переносе не разбивали, а оставляя пробел, переносили его полностью. Так, что задача, мягко говоря, некорректная, а проще, чушь несусветная! НЕ НАДО пытаться внедрять свою параноидальную фантазию под видом "правильнописания"! В сложных и длинных вычислениях вы угробите не только математику.Сиречь, назад к палке!Уверен, вы учились при Ельцине.
конечно!Тогда можно переносить по половине буквы.
30
ни один математик не перенесёт разные разряды одного числа в разные строки.Это удел глупых филологов.
6
Да. Но у меня образование советского периода. И, насколько я помню, это задачка 2-3 класса. Вот вам и американская система образования. Если так и дальше пойдет, то лет через пять и дважды два будет: если для налоговой, то три; а для себя - пять.
6
И эти тупицы нас учат. Первый тупица тот кто придумал, второй тупица тот кто разместил. Хотя может это один и тот же тупица. Два в одном.
7
Короче! Задача прописана не корректно. И вообще , ну какой идиот будет писать число на разных строчках? А если это число -1, как его записать на разных строчках.Это идиотская задачка из таких, как: "Висит на стене белое и стреляет", что это? Ясно же, что это - полотенце!
9
Какая чушь! Какой умник придумал эту «задачу»? Человек очень далёк и от математики и от грамматики. Во-первых никакой задачи я не вижу. Написано три примера , никак не связанных друг с другом. При отсутствии каких либо знаков или пояснений каждый пример решается отдельно.Три очевидных ответа:5, 5 и 2.
Ответ 30 не верный. Так как из картинки не видно, есть ли пробелы между единицами или их нет в конце строки и начале новой, то верхние две строки следует исключить из подсчета. Проще говоря писать надо правильно, а не переносить одну цифру по разным строкам, это же не слово. Цифры не переносятся. Правильный ответ - 2 (Два).
10
Сразу видно, что загадку составил человек, далекий от математики. Поясняю: ни в коем случае нельзя разрывать написание двузначного числа на две части так, чтобы одна цифра стояла на одной строке, а вторая на другой. При таком написании данный пример распадается на три числовых выражения, при этом в первых двух не ставится задача нахождения значения числового выражения - отсутствует знак равно. Учитывая сказанное, ответ нужно посчитать только в третьей строке, в которой имеется знак "=".
23
как можно разделить двузначное число при переносе дурдом.
2
Ответ в этом примере будет 10. В школе на математике учили если нет знака действия при переносе подразумевается умножение
5
Удав от головы до хвоста 5 метров, а от хвоста до головы-6 метров. А почему? Мой удав, как хочу, так и меряю!
5
а длина удава 412,5 ширин экрана смартфона... естественно, никаких переносов "полчисла" быть не может, ответ - 2...
-4
мне 12. И я с легкостью решила этот пример!)
17
Одну цифру двузначного числа переносить нельзя...
19
Правильный ответ - 2! В двух верхних строках знаков переноса действий нет и, соответственно, они к третьей строке не имет НИКАКОГО!! отношения!!!!!!!!! Числа вообще переносить НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!
29
Это полная чушь. При переносе одно число разделять нельзя. Таким образом, записи без переноса просто не учитываются, а любое число умножение на ноль даёт ноль. Поэтому правильный ответ 2. Автор нуб. Иди учись неуч.