Ferrari 250 GT и другие редкие классические машины, которые очень трудно найти
Вот пять классических автомобилей, которые труднее всего найти. Увидеть их лично - все равно что найти единорога. Автомобили с ограниченным тиражом, первые модели в серии и единичные экземпляры - это машины, которые надеется найти каждый коллекционер. Когда они выставляются на аукцион, торги превращаются в безумие, и машина быстро переходит к новому владельцу. Вот несколько примеров редких классических автомобилей, которые вы вряд ли увидите лично.
Ferrari 250 GT California SWB Spider 1961 года
Только 106 экземпляров этой модели было выпущено итальянской компанией «Феррари» за 6 лет, с 1957 по 1963 годы.
Из этих автомобилей 50 были ранней версией LWB и 56 - последней версией SWB. С шасси 2871GT версия SWB является одним из самых желанных автомобилей California Spyder у коллекционеров, и еще более редким благодаря обработке фар Scaglietti, которую получили только 37 автомобилей. Мощность двигателя составляет 280 лошадиных сил. В 2008 году один из экземпляров этой модели был продан за 6,4 миллиона евро, что составляет приблизительно 532 миллиона рублей по текущему курсу.
Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe
Этот автомобиль, также известный как Type 41, был сконструирован специально для королевских семей. Производился с 1926 по 1933 годы. Изначально планировалось изготовить 25 автомобилей этой модели, но из-за начавшейся Великой депрессии удалось собрать только 6 экземпляров. Двигатель автомобиля имел объем 12,7 литра и неслыханную по тем временам мощность - 300 лошадиных сил.
Ни одна из этих машин на самом деле не была продана человеку с королевским титулом. Намерение короля Испании Альфонсо купить его было настолько сильным, насколько возможно, но он умер до того, как это произошло. Этторе Бугатти отказался продать один королю Албании Зогу из-за его плохих манер за столом. Все шесть произведенных автомобилей сохранились до нашего времени, пять находятся в музеях.
Pegaso Z-102 1951 года
Когда речь заходит о спортивных автомобилях, Испания - это не то место, о котором обычно думают, хотя этот автомобиль в свое время пользовался большой популярностью в этом сегменте.
Выпускавшийся испанской фирмой «Пегасо» автомобиль имел два типа кузова: кабриолет и купе. Годы производства: 1951-1958. На момент своего производства он был самым быстрым серийным автомобилем в мире. Он разгонялся до 151 мили в час (приблизительно 243 километра в час), а всего было выпущено 58 экземпляров. Говорят, что в 1951 году было изготовлено только два экземпляра этой модели.
Ford GT40 Prototype 1964 года
Изначально на базе GT40 было изготовлено два прототипа Ford GT40 1964 года.
Шасси GT/101 и GT/102 были построены весной 1964 года в Англии и сыграли решающую роль в разработке автомобиля, призванного победить "Феррари". Оба были разбиты, всего было изготовлено 5, два из которых находятся в Shelby Heritage Center в Лас-Вегасе (Соединенные Штаты Америки). Автомобиль развивал максимальную скорость 350 километров в час.
Porsche 917K 1970 года
Сейчас это списанные гоночные автомобили, только 12 машин этой модели были построены. До скорости 100 километров в час он разгонялся всего за 1,9 секунды, а максимальная скорость составляла 395 км/ч.
Один известный экземпляр летом был выставлен на продажу на аукционе. Это был «Порше 917K», на котором М. Хейлвуд и Д. Хоббс в 1970 году принимали участие в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». При стартовой цене в 16 миллионов долларов он остался непроданным.