Бренд Gucci извинился за свой новый дизайн свитера и снял его с продаж

На показах модной одежды известных брендов можно увидеть много интересного и неожиданного. В условиях жесткой конкуренции каждая компания стремится удивить и привлечь внимание публики. Однако популярный во всем мире бренд Gucci превзошел себя по части сюрреалистических сюжетов.

Демонстрация коллекции

Показ проходил в Милане. Велась прямая трансляция, поэтому все желающие могли наблюдать за происходящим. Многие зрители были шокированы тем, что манекенщицы появлялись на подиуме, держа в руках собственные головы. Разумеется, это были муляжи, выполненные фирмой Makinarium. Ее специфика – изготовление спецэффектов для триллеров.

Кроме этих пикантных образов по подиуму дефилировали манекенщицы, на лицах которых были безликие однотонные маски. На одних они были в стиле «Молчание ягнят», на других – зеленые, синие или красные. Все с прорезями для глаз. Создал эти шедевры дизайнер Алессандро Мишель. Зрители оценили показ выражением «жутко, но круто». Многих интересует, продаст ли Gucci хоть что-нибудь из своей новой коллекции.

Черный свитер

Камнем преткновения на показе стал черный свитер за 900 долларов. В нем не было ничего особенного, кроме одной детали: по замыслу дизайнеров к горловине присоединялась нижняя часть балаклавы, которая должна была закрывать половину лица. Для губ предусматривалась прорезь, вокруг которой сделали ярко-красные губы. Возможно, эта модель должна была стать шедевром в мире высокой моды.

Предназначалась она для женщин и мужчин. Также дизайнеры выпустили черный свитер в комплекте с верхней частью балаклавы.

Свитера взяли для реализации многие магазины. Однако общественность усмотрела в нем проявление расизма. Представители от Gucci извинились перед общественностью и изъяли злополучный свитер из всех магазинов.

Об этом показе в Милане мнения людей неоднозначные. Многие говорили, что он напоминает Хеллоуин, а не феерическое шоу, которое они ожидали увидеть.

Комментарии
На главном фото воротник с шипами? Это чтоб в метро не прижимались?
Классная штука, наконец-то дизайнеры пошили что-то практичное и для жизни.
Воротник интроверта
Они же недавно уже извинялись за балаклаву, в которой многие усмотрели "блэк фейс". И это их ничему не научило? Теперь еще и свитер?
Для бренда важно, чтобы о нем говорили. Это рекламный ход. Молодцы!
Молодцы? Миллионы людей сочли это оскорблением. По-вашему, это хорошая реклама?