Поиграл, но кое-в чем логики не нашел: десятка явных ляпов в недавно вышедшей Watch Dogs: Legion

Реализация некоторых геймплейных возможностей и сюжета в WD: Legion вызывает лишь недоумение и смех. Впрочем, уже с самого первого показа игры не оставалось сомнений, что всерьез ее воспринимать явно не стоит. Правда, многие ляпы, о которых мы поговорим ниже, не столько раздражают, сколько веселят.

Всемогущие смартфоны

В этой серии игр телефоны всегда находились за пределами возможного относительно реальности. С их помощью можно управлять автомобилями, взламывать камеры видеонаблюдения, управлять механическим пауком-ботом и еще делать "кучу" всего.

Помимо этого, похоже, что у местных смартфонов либо просто огромный запас аккумулятора, либо его вообще нет, хотя, возможно, что батарея получает заряд от солнечной энергии. Представить такое очень сложно, даже принимая во внимание футуристичный сеттинг игры. Еще более безумным кажется то, что такие смартфоны есть у каждого жителя Лондона.

Телепортация агентов DedSec из ниоткуда

Скажу сразу, что телепортация возможна лишь только тогда, когда вы приобрели дополнительный контент к оригинальной игре либо при покупке специального издания. Все происходит так: в начале игры после создания персонажа вам сообщают, что вы единственный действующий агент DedSec.

И вот только после прохождения маленького обучения вы попадаете в свою пустую базу, как вдруг - бум: и из иного измерения прямо перед вами возникают другие агенты. Что они там говорили про единственного действующего агента?

Ничего логичнее не смогли придумать?

Во время прохождения я понял, что механика вербования неигровых персонажей работает максимально странно и нелогично, да и к тому же тупо. Пусть она и кажется довольно интересной, возможно, даже революционной, так как еще ни в одной игре нам не давали возможность поиграть абсолютно за любого персонажа, ну если не учитывать жанр стратегии в реальном времени.

Однако я считаю, что ни одному здравомыслящему человеку и в голову бы не пришло брать в команду первого попавшегося незнакомца и уж тем более пожилых людей, а ведь в WD: Legion оно все так и работает. Плюс к этому, по совсем непонятной причине именно вы, как наниматель, почему-то должны еще и исполнить любую просьбу того самого незнакомца. И вообще, разве это не они должны чуть ли не пресмыкаться перед агентами, чтобы попасть в такую организацию, как DedSec? Короче говоря, механика выглядит очень нелепо.

Любой человек имеет чуть ли не сверхспособности

Вы когда-нибудь видели бабулю, ну или того же деда, мутузящих солдат, да и вообще кого попало так, будто они всю свою юность посвятили армреслингу и изучению боевых искусств? А вот бабки с дедами в WD: Legion и так тоже могут.

Более того, они также прекрасно управляются с той же снайперской винтовкой и вообще любым огнестрельным оружием ничуть не хуже, чем профессиональный киллер. Еще они могут с легкостью взобраться по отвесной трубе на крышу здания. Разработчики при создании полной свободы действии видимо совсем забыли добавить туда хоть чуточку реализма. Все это выглядит крайне нелепо, пусть хоть и довольно весело, ну, хотя бы в первый час игры…

Автомобили с системой автопилота

Тот факт, что по улицам шныряет большое количество дронов, начиная от мобильных новостных и заканчивая громоздкими грузовыми, вполне объясним. Но вот огромная "куча" ездящих туда-сюда такси с автопилотом кажется уже перебором.

Куда они все едут? Разве так много людей, которым прямо одновременно понадобились услуги такси? Или они просто ездят туда-сюда без определенной цели? Почему большая часть из них не ожидает на парковке вызова, в каком-нибудь, допустим, режиме гибернации, непонятно. Ну а машинки не только раздражают, но и мешают.

Куда подевались все дети?

Ответ на данный вопрос очень простой: скорее всего, разработчики просто побоялись вызвать гнев определенной категорий игроков, которые будут против таких элементов, как стрельба по детям.

Спорить не буду, все правильно, но это все равно не оправдывает их отсутствие с точки зрения сюжета.

Одежда образовывается из воздуха

Этот пункт будет больше такой мелкой придиркой, чем полноценным минусом. По городу расположено много точек, где можно купить одежду, плюс ко всему, еще имеется и возможность приобрести ее онлайн.

Вот тут логика в реализации немного хромает. После покупки вещи магическим образом появляются на персонаже. Сделали бы хоть так, чтобы их привозил курьер, или рядом возникала коробка с ними, ну хоть что-то. Выглядит максимально нереалистично, но как уже и было сказано, это всего лишь мелочь, так что не стоит за нее цепляться.

Где находится оружие?

Еще одна придирка, которую вообще можно применить практически к любой игре, а именно: откуда персонажи достают свое оружие? Если какой-нибудь пистолет еще можно засунуть в карман, например, той же самой куртки, то вот куда деть дробовик?

Одежда у агентов самая простая, оно и понятно, так как в самой игре нам объясняют, что использование летального оружия не особо поощряется, соответственно, необходимости в специальной экипировке нет. Тем не менее оружие у нас все равно есть, пусть его и непросто получить, а экипировка отсутствует. Как-то разработчики проглядели такие детали, а поэтому логики во всем этом нет. Хотя о какой логике мы тут вообще говорим?

Оружие, не наносящее повреждений

Еще один "косяк", связанный с возможностью не убивать противников. В игре используются два типа стрелкового оружия: с обычными патронами и с холостыми. Во вторых и заключается вся проблема. Так как то, что происходит с противниками, если стрелять по ним холостыми, как минимум выглядит нелепо, да еще и глупо.

Стрельнул по врагу из дробовика в упор? Он просто охнет, потеряет сознание, упадет и будет лежать, пока не очухается и не пойдет по своим делам как ни в чем ни бывало, хотя, по логике, у него должна была образоваться дыра, несовместимая с жизнью, даже если мы говорим о холостых патронах. Нереалистично, неинтересно и глупо.

Синдром человечности

Именно им страдает всем известный Бэтмен. Этим синдромом разработчики наделили и агентов организации DedSec. В чем "клинические" проявления? В том, что над своим неприятелем можно измываться как хочешь, но убить его — это бесчеловечно.

К примеру, в одном из эпизодов агент в упор расстреливает врага из нелетального оружия. После такого бедолага вряд ли сможет жить полноценной жизнью, во всяком случае в реальности такое невозможно. Поэтому можно с уверенностью сказать, что синдром человечности разработчики понимают неправильно. Равно как и не хотят мыслить логично.

Комментарии
Здравствуйте. Вам можно заказать статью?