Старик в бедной одежде пришел в мотосалон и попросил показать ему модный байк
Большинство из нас уже привыкли к рассказам о сотрудниках брендовых магазинов, которые относятся к своим клиентам по-разному в зависимости от того, как они одеваются. Если в магазин приходит безупречно одетый клиент, ему уделяют повышенное внимание и прекрасно его обслуживают. Когда же в люксовый магазин заходит неряшливо одетый человек, его, как правило, игнорируют, либо обслуживают как попало.
Невыгодный клиент
Но не всегда внешность отражает истинное финансовое положение клиента. В этом на собственном опыте смогли убедиться продавцы из автосалона, торгующего роскошными мотоциклами.
Пожилой мужчина из Таиланда решил преподать горстке продавцов ценный урок элементарной человеческой вежливости, когда решил купить себе мотоцикл. Он вошел в роскошный салон, одетый в дырявую, всю в пятнах, футболку, мешковатые поношенные брюки и шлепанцы.
Одетый столь небрежно, он посетил несколько автосалонов в поисках супербайка для себя. Пока он рассматривал машины в магазинах, продавцы не обращали на него никакого внимания, проходя мимо него, как мимо пустого места.
Ошибочное впечатление
Из-за того что старик был плохо одет, у продавцов сложилось впечатление, что он не может позволить себе купить дорогой мотоцикл, поэтому они попросту игнорировали его. Мужчина бродил по салону, присматриваясь к роскошным байкам, в то время как продавцы делали вид, что его вообще не существует. Возможно, старику еще и повезло, что его не выгнали за дверь. Он переходил из одного магазина в другой, так и не дождавшись, пока его обслужат и уделят ему внимание. И лишь в одном из них к нему со снисходительной улыбкой подошел продавец.
Внешность обманчива
Побродив по очередному автосалону в течении десяти минут, старик воскликнул: «Я беру этот!» Продавец ушам своим не поверил – обыкновенный бедняк в замызганной одежке указывал на роскошный мотоцикл Harley Davidson! Продавец, продолжая снисходительно улыбаться, назвал цену выбранного супербайка. Каково же было его удивление, когда клиент лишь согласно кивнул. И на глазах у изумленного продавца, потерявшего на несколько минут дар речи, он вытащил несколько пачек денег, чтобы заплатить за понравившийся ему Harley Davidson!
Он достал из карманов своих потрепанных брюк около девятнадцати тысяч долларов. Улыбка продавца из снисходительной превратилась в уважительную и даже подобострастную. В его глазах этот пожилой, неряшливо одетый мужчина превратился в клиента, достойного внимания и самого качественного обслуживания.
А клиент расплатился со ставшим вдруг невероятно вежливым продавцом и укатил на своем новеньком супербайке.
История о сбывшейся мечте
Старшая сестра этого человека решила опубликовать эту историю о своем брате в социальных сетях, и она сразу же распространилась в Интернете. В своем посте женщина упомянула, что ее брата зовут Лунг Деча, и он работает механиком. Он не страдает такими пороками, как курение, пьянство или пристрастие к азартным играм, он просто честный и трудолюбивый человек, недавно вышедший на пенсию. Всю свою жизнь мужчина мечтал о шикарном мотоцикле и копил деньги, чтобы осуществить свою мечту.
Он много работал, зарабатывал себе на жизнь честным трудом и решил использовать накопленные деньги, чтобы побаловать себя. Разве он не заслужил мотоцикл своей мечты? Продавцы в предыдущих магазинах из-за своего предвзятого отношения потеряли столь обеспеченного клиента, проигнорировав Дечу и упустив выгодную сделку.
Эта история еще раз подтверждает расхожую истину о том, что внешность обманчива, и не стоит судить человека «по одежке». Ведь жизнь часто преподносит нам сюрпризы, и в карманах мешковатых засаленных брюк могут оказаться пачки долларов. Никто не знает, где найдет, где потеряет, и на всякий случай, стоит относиться к каждому человеку, как к достойному уважения и внимания клиенту.