Из-за использования Instagram мы тратим больше денег

Пролистывая ленту Instagram в следующий раз, постарайтесь подсчитать, сколько раз вы подумали "хочу такое платье!", "хочу такую же машину!", "хочу такую же книгу!". Этот список можно продолжать бесконечно, но главное, что эта социальная сеть в действительности заставляет нас тратить больше!

Instagram-парадигма

Психотерапевты уже описывают это явление как "Я существую, если у покупаю обновки". Новая Instagram-парадигма звучит так "существует только то, что я сфотографировал". Действительно, большинство Instagram-пользователей ловят себя на мысли, что хотят посетить интересное место, только чтобы сфотографироваться там! "Мы живем в мире, где люди ценят материальные ценности, а не то, что делает их по-настоящему счастливыми", - описывают нашу реальность психологи.

Последнее исследование показало, что 77 % молодых людей делают покупки, которые впоследствии выставляют в Instagram, включая еду, одежду и путевки. Для того, чтобы выставить новый пост, который бы "зацепил" подписчиков, Instagram-блогеры (как топовые, так и начинающие) готовы тратить в два раза больше!

Секрет популярности

Еще одна объяснение тому, что молодые люди становятся настоящими транжирами, их возраст. В юности то, как ты выглядишь и что о тебе думают окружающие, играет значительную роль. Тем более, что молодежь 21-го века - визуало-центричные, для них важна красивая картинка, а не внутреннее содержание. Так было всегда, но в 21-м веке увеличилось число знаменитостей, которые становятся суперпопулярными благодаря своему образу, а не таланту. Эта мысль очень понятно транслируется подростками, которые уверены: хорошая самопрезентация - это ключ к популярности и признанию.

Инфлюенсеры

Огромную роль играют так называемые инфлюенсеры - люди, оказывающие мощное воздействие на свою аудиторию. Блогеры - они же "лидеры общественного мнения" - получают деньги за рекламу и грамотно "обрабатывают" свою аудиторию. Реклама в блоге любимого артиста или художника не выглядит как призыв к действию, она скорее воспринимается как дружеский совет. Поэтому Instagram подталкивает молодых людей к дополнительным тратам. Маркетологи выделяют огромные средства на сотрудничество с инфлюенсерами, которые эффективно продают товары в самых разных сферах - красота, материнство, спорт. Поэтому тематические блоги, посвященные науке, имеют меньшее число подписчиков.

Советы для блогеров

Тратить время на вещи, продаваемые в соц. сетях, - не всегда плохая идея. Если вы покупаете что-то с целью увеличить число своих подписчиков, то инвестируйте в те продукты, которые смогут принести вам отдачу, и не выходите за рамки бюджета. Вот краткие, но информативные советы для тех, кто хочет инвестировать в свой Instagram-блог:

1. Покажите себя, а не продукт - в действительности, аудитория Instagram пресыщена коммерческими предложениями. Очень скоро вектор интереса сместится в сторону тех, кто раскрывает для аудитории свои личностные качества, а не занимается рекламой продукции, которая нравится большинству. Вместо рассказа о своих последних покупках поделитесь с аудиторией тем, что вдохновляло вас сегодня!

2. Людям нравится искренность - если вы "вырастили" свою аудиторию, то можете доверить им сцены из своей ежедневной жизни. Вовсе не обязательно снимать в "стерильных условиях" - с выставленным светом, на красивом фоне. Люди любят искренность, и гораздо больший интерес у них может вызвать рассказ о вашей работе или хобби, таким образом вы укрепляете связь со своим зрителем, каждый чувствует, будто вы обращаетесь именно к нему.

3. Ни одна социальная сеть не будет с вами всегда! Кто знает, как изменится мир соц. сетей через год? Будьте готовы к тому, что Instagram когда-нибудь сменится другим сервисом, который не обязательно придется по вкусу именно вам. Следовательно, вкладывайте в развитие своего аккаунта разумно, окружите себя активностями помимо социальных сетей. Тогда, даже если вам придется проститься со своей славой, вы не будете чувствовать себя опустошенным и не будете сожалеть о силах, вложенных в развитие этой истории.

Комментарии