Эксперты заметили снижение интереса граждан России к онлайн-шопингу: количество покупок в офлайне увеличилось на 69 %

С развитием цифровых технологий гражданам стало проще осуществлять покупки, даже не выходя из дома. Всевозможные торговые площадки, крупные и небольшие онлайн-магазины - обывателям доступны любые товары, какие только можно пожелать.

Но в последнее время популярность онлайн-шоппинга несколько угасла. Есть ряд причин, по которым люди все же предпочитают посетить магазин, нежели заказывать товар через Интернет. Что же случилось, что заставило людей снизить активность в Сети?

Причины угасания интереса к онлайн-торговле

В первую очередь, стоит признать, что пик онлайн-приобретений пришелся на 2020 и начало 2021 года. Обусловлено это режимом жесткого карантина в связи с эпидемией Covid-2019, которая несколько ограничила потребительские возможности граждан, а также их свободное перемещение. Естественно, заказ товара из дома очень удобен, тем более что рассчитаться за него можно через онлайн-банкинг.

Во-вторых, онлайн шопинг в некоторых ситуациях превращается в своеобразную лотерею, когда запросто можно получить товар, не соответствующий ожиданиям. И таких ситуаций, к сожалению, просто масса. Даже если деньги покупателю вернут, будет потеряно время и настроение.

В-третьих, играют роль и участившиеся случаи мошенничества, когда потребители "приобретают" товар, расставаясь с деньгами и не получая ничего взамен. Логично предположить, что людская внимательность притупилась, и человек, осуществляя покупку в Интернете, не всегда внимательно читает условия договора.

Поэтому за последний квартал 2021 года и увеличился на 70 % покупательский спрос в реале.

Комментарии