В торговых центрах решили поставить автоматы с бесплатными вещами: их выдают в обмен на номер телефона

Заставить людей попробовать новые продукты очень тяжело, особенно в трудные времена, когда денег не хватает. Никто не захочет платить за новую марку, скажем, стирального порошка, не попробовав его сначала.

Поэтому компании стараются раздавать образцы продукции бесплатно, но это сложно и дорого. Обычно это означает долгое ведение переговоров с владельцем магазина, обучение промоутеров (они должны досконально знать информацию о бренде), а затем обращение к людям, которые пришли в магазин просто сделать покупки и могут весьма негативно отреагировать на то, что их отвлекают. Даже если все это сработает, компания, которая раздает бесплатные образцы, со временем должна будет пустить новый товар в продажу, но не факт, что он сразу начнет приносить прибыль, а денег в раскрутку вложено уже много.

Волшебные автоматы с бесплатным товаром

В Южной Африке предприниматели запустили пробный стартап как механизм привлечения людей к бесплатному получению образца.

Весной этого года в более чем четырех десятках торговых центров по всему Гаутенгу появятся новые торговые автоматы. Они будут выглядеть (и в значительной степени функционировать) так же, как и любые торговые автоматы, которые продают шоколад или прохладительные напитки, с одним главным отличием: все в них будет бесплатным.

Как это работает?

Машины будут размещены маркетинговой компанией в крупных торговых центрах и снабжены пробным запуском с бесплатными образцами от своих клиентов: компаний, которые хотят, чтобы люди попробовали их новый товар. Каждая машина должна иметь широкий спектр доступных продуктов, чтобы лучше привлекать широкий круг потенциальных потребителей.

Итак, вы подошли к автомату. Если вам понравился какой-то товар внутри него, вы должны зайти на сайт, чтобы получить код.

Нужно соблюдать инструкции и заполнить на сайте поля с личной информацией о себе, так как маркетинговая компания собирает информацию о потенциальных потребителях товара. Люди, желающие получить что-то даром, не стесняются оставлять даже номера телефонов.

С другой стороны, ориентированные на потребителя компании, стремящиеся построить отношения, хороши в том, чтобы не использовать личную информацию, и выполняют просьбы отказаться от подписки на рассылку, если потребитель не желает этого.

После заполнения данных на телефон приходит СМС с номером, который нужно ввести на табло автомата, чтобы получить товар.

Одноразовая акция

Компания может несколько раз связаться с клиентом, чтобы получить отзыв о товаре. Поскольку идея состоит в том, чтобы превратить вас в поклонника продукта, эта компания вряд ли будет раздражать вас. Скорее всего, она предложит вам скидку и не будет надоедать, если вы откажетесь общаться.

На один телефонный номер можно получить один образец товара, потому что цель компаний - привлечь как можно больше покупателей. Но если потенциальный покупатель идет на контакт и охотно общается с представителями маркетинговой компании или представленного бренда, есть шанс, что ему дадут возможность попробовать и другие продукты.

Комментарии