Впечатляющий темп Ferrari и неплохая форма McLaren: что мы узнали из практики на Гран-при Монако

"Формула-1" вернулась в Монако после годичного перерыва, и гонщики полны решимости бросить вызов самой известной городской трассе в мире. Не секрет, что квалификация здесь важнее, чем где бы то ни было, поэтому команды тратят больше времени на тренировки с низким расходом топлива на мягких и средних шинах, чтобы добиться минимального времени прохождения круга. Тренировки в четверг позади, и уже можно сделать некоторые выводы относительно формы команд.

Впечатляющий темп Ferrari не вызывает сомнений

Команде "Феррари" удалось удивить соперников. Карлос Сайнс стал вторым в обоих заездах, а его партнер по команде Шарль Леклер и вовсе показал лучшее время на второй практике.

Оба болида команды были великолепны. Сайнс быстро адаптировался к "Феррари", которая, по его словам, в Монако вела себя совсем не так, как его старый "Макларен". Они были довольно близки к идеальному кругу: отставание Сайнса составило 0,169 секунды, а Леклера - 0,207. При этом общий темп дуэта вызывал ажиотаж в паддоке.

"Феррари" выглядят действительно сильными", -сказал Льюис Хэмилтон. А его соперник по чемпионату Макс Ферстаппен добавил: "Я просто удивлен тем, насколько конкурентоспособна "Феррари".

Но реален ли их темп? Согласно официальным данным чемпионата, Ferrari всего на 0,09 секунды отстает от лидирующего темпа "Ред Булла" и на 0,03 секунды от "Мерседеса" в квалификации. То, что все говорят о "Феррари" после сложного прошлого года, - это настоящий поворотный момент на "Скудерии".

Mercedes опасается угрозы "Скудерии"

Льюис Хэмилтон был очень доволен работой на трассе, несмотря на то что не выиграл ни одну тренировку. В то же время его партнер по команде Валттери Боттас жаловался, что машина кажется очень жесткой, чувствуются все кочки и все поребрики в поворотах.

Главный инженер команды Эндрю Шовлин подчеркнул, что необходимо улучшить результаты как на одиночном круге, так и на длинных дистанциях. Согласно данным официального сайта чемпионата, Хэмилтон отстает на трассе почти на полсекунды от времени идеального круга - только Мик Шумахер потерял еще больше.

"Ред Булл", вероятно, быстрее, чем кажется

Макс Ферстаппен после пятничной тренировки был в хорошем настроении, несмотря на то что закончил FP2 позади "Феррари" и своего главного соперника за титул Льюиса Хэмилтона. Он описал машину как «довольно слабую», признав, что "Ред Буллы" слишком медленные.

Однако если учесть такие параметры, как количество топлива и износ резины, становится понятно, что темп пилотов "Ред Булла" может быть заметно выше. В команде много говорят о скорости "Феррари" и "Мерседеса" в Монако, но это вполне может быть отвлекающим маневром. Возможно, команда преподнесет сюрприз в квалификации.

"Макларен" выглядит лучше, чем они ожидали

Это был удачный год для Ландо Норриса, который на данный момент занимает четвертое место в чемпионате в личном зачете пилотов. Прорваться на подиум в эти выходные может быть непросто, учитывая отставание от "Ред Булла", "Мерседеса" и "Феррари". Но с учетом того, что команда ожидала самой сложной гонки года именно в Монако, все выглядит неплохо.

Даниэль Риккардо не был так доволен, как его партнер по команде, но планирует справиться со всеми проблемами к квалификации.

Близость барьеров представляет опасность

В то время как Пьер Гасли блистал за "Альфа Таури", у его товарища по команде Юки Цунода было трудное знакомство с Монако. Японский гонщик зацепил отбойник на 20-й минуте тренировки FP2 и был вынужден оставаться в боксах до конца заезда.

Но он был не единственной жертвой Монако: двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо первым встретился со стеной. Он повредил переднее антикрыло перед выездом на старт-финишную прямую. В последних гонках Альпин показывала неплохие результаты, но в Монако они, похоже, не смогут добиться успеха.

Комментарии