Как развлекаются пилоты на борту, когда их одолевает скука?
Если вы когда-либо путешествовали длительным авиарейсом, то знаете, насколько скучным может быть такой перелет. Пассажиры любят жаловаться на то, что им ужасно скучно на борту самолета. Однако, если вы думаете, что вам плохо, представьте себе, что необходимо пережить пилотам самолета, на котором вы летите. Вы можете заниматься всем, чем вам захочется, в то время как пилотам нужно сохранять концентрацию. Какое же занятие является популярным в кабине пилота? Узнайте о том, как проводят свое время на огромной высоте те люди, которые управляют самолетом, чтобы при этом не потерять контроль и развлечься одновременно. Это не так просто, как вы думаете!
Решение загадок, головоломок или кроссвордов
Многие пилоты сообщают, что они любят интеллектуальные занятия, такие как кроссворды или судоку, когда они находятся в полете. Это может звучать опасно, однако пилоты заявляют, что это отвлекает в значительной степени меньше, чем чтение книги или просмотр фильма. Загадки и задачи не отвлекают внимание на длительное время.
Учеба
Если вы чувствуете вину за то, что потратили все время в полете, чтобы смотреть голливудские комедии или просматривать журналы, этот пункт вас не порадует. Многие пилоты заявляют, что они используют долгие перелеты, чтобы учиться. Один из них рассказал, что его коллега учился квантовой физике во время нескольких трансатлантических перелетов между Великобританией и Южной Америкой.
Чтение
Когда пилоты говорят с прессой, они практически всегда заявляют, что в кабине никто никогда не читает. Нельзя читать книгу, нельзя читать газету – все это строжайше запрещено. Однако на форумах пилотов очень многие из них хвастаются тем, что читают во время практически каждого своего рейса. «У меня не хватает терпения сидеть с книгой и читать, когда я на земле», - признался один пилот. - «Однако когда я предоставлен сам себе в воздухе, я с удовольствием почитаю хорошую книгу».
Изучение иностранного языка
Если пилот знает иностранный язык, велика вероятность того, что он выучил его в кабине самолета. Пилоты на форумах заявляют, что они изучили китайский и другие языки во время особо долгих перелетов.
Шутки
Некоторые реальные шутки, которые пилоты проделывают с членами экипажа, могут показаться безвкусными. Например, когда один пилот притворился, что он выслеживает с помощью радара корабли на поверхности, чтобы их бомбардировать. Или же когда два пилота решили подшутить над стюардессами, притворившись, что один из них умер. Один из пилотов сказал стюардессе: «Ты не можешь сообщать об этом другим стюардессам и, естественно, пассажирам, но у капитана Боба случился сердечный приступ пару минут назад, и он умер на месте». Это ужасная шутка!
Сон
Все самолеты разные, однако самые большие из них имеют секретные спальные места, расположенные прямо над первым классом. Туда можно попасть только поднявшись по секретной лестнице, и в этих приватных спальнях имеются ванные комнаты, а иногда даже телевизор. Не каждая авиалиния предлагает подобную роскошь, однако некоторые дают своим пилотам больше бонусов, чем пассажирам первого класса. Сингапурские Авиалинии, например, предоставляют сатиновые подушки своим пилотам.
Радио
Автоматическое пеленгование должно использоваться только в качестве помощи при навигации. Однако скучающие пилоты используют эту систему для того, чтобы поймать абсолютно все, начиная с местных новостей и заканчивая трансляциями хоккейных матчей. Это очень помогает во время долгих ночных перелетов, особенно когда пилоту не с кем поговорить.
Изучение атласов
Многие помнят, как их родители рассказывали истории о том, что они брали с собой в путешествия атласы, чтобы ориентироваться на местности. Некоторые продолжают это делать даже тогда, когда GPS эффективно замещает их. Пилоты также любят это делать, даже с учетом того, что они далеки от всех дорог. Иногда они берут с собой в кабину бинокль и атлас, чтобы разобраться, над каким городом они сейчас пролетают. Вы можете использовать это для своего следующего полета, даже если вы не являетесь пилотом.
Караоке
Будучи пассажиром, вы можете слушать музыку в своих наушниках, однако вам определенно не стоит при этом подпевать своим любимым исполнителям. В кабине пилота имеется немного больше приватности. Если вы одни, нет никакого значения, насколько плохо вы поете. Просто убедитесь, что ваш микрофон выключен, чтобы не транслировать свое исполнение всему миру.
Планшеты
На сегодняшний день планшеты стали обязательными для большинства пилотов. Однако девайсы эти предназначены не для того, чтобы проверять почту или играть в игры. Они полны инструментов, которые необходимы пилоту для успешного полета, таких как приложения с прогнозом погоды, оперативные предупреждения и оценочные показатели топлива. На них можно даже увидеть фотографии всех членов экипажа – в целях безопасности, а не для того, чтобы использовать это как местный Tinder.
Еда
Пилоты едят те же блюда, которые получают пассажиры, однако не всегда того же самого качества. Авиалинии не могут рисковать тем, что оба пилота одновременно столкнутся с пищевым отравлением, а качество еды в самолетах издавна имеет сомнительную репутацию. Именно поэтому авиакомпании предпочитают, чтобы пилоты ели другую пищу. Первый пилот обычно получает блюдо из первого класса, а помощник пилота – из второго.
Размышления обо всем, что может пойти не так
Точно так же, как и пассажиры! Если вы когда-либо, садясь на самолет, волновались по поводу всех способов, которыми он может потерпеть крушение, вы не одиноки. Ваш пилот, вероятнее всего, думает о том же. Даже когда все в порядке, разум пилота все равно будет возвращаться к худшим сценариям развития событий. Если откажет двигатель, случится пожар на борту или произойдет разгерметизация, пилот должен быстро среагировать, чтобы посадить самолет в ближайшем аэропорту.
Селфи
Технически это запрещено правилами, однако пилоты все равно делают селфи с пугающей частотой. Селфи стало причиной ужасной авиакатастрофы 2014 года. Однако не стоит слишком сильно об этом беспокоиться. В большинстве случаев, когда вы видите в социальных сетях селфи пилота посреди полета, можете быть уверены в том, что это «Фотошоп».
Любование видами из окна
Будучи пассажиром, вы, вероятнее всего, тоже достигали той точки скуки во время долгого полета, когда сделали уже абсолютно все, поэтому вам не остается ничего, кроме как смотреть в иллюминатор на облака. Оказывается, что пилоты делают то же самое, однако более целенаправленно. В большинстве случаев пилоты смотрят наружу, чтобы увидеть, нет ли поблизости другого самолета, а также чтобы проверить погодные условия впереди. Пока вы просто наслаждаетесь видами на землю или горизонт, пилот высматривает большие кучевые облака, которые могут быть небезопасными.
Сплетни
Точно так же, как и коллеги на любой другой работе, пилоты часто сплетничают между собой, в большинстве случаев на тему своих коллег. Они разговаривают о том, будет ли их авиалиния выкуплена, кто с кем проводит слияние и так далее. Они обсуждают то, что менеджеры запланировали на будущее, а также всевозможные слухи. Авиация полна слухов. Один знакомый знает председателя компании, открывающей свои авиалинии, чтобы выкупить компанию самолета, в котором летят пилоты. Они всегда обсуждают подобные вещи. Девяносто процентов слухов никогда не становятся правдой, однако пилоты все равно их обсуждают.