Нововведения в Instagram: увеличение Reels до 60 секунд, стикеры, подписи
Instagram давно заявил о своих планах навязать конкурентную борьбу TikTok, но пока ощутимых побед в этом направлении у сервиса не наблюдалось. Хотя в некоторых аспектах эта социальная сеть делает большие успехи, что, например, связано с интеграцией механизмов электронной коммерции и развитием бизнес-сегмента. Но соперничество на площадке медиаконтента пока выигрывает именно TikTok. Возможно, этим и объясняется нововведение, согласно которому максимальная длина роликов Reels была увеличена до 60 секунд.
Расширение формата
Reels является функциональным сегментом Instagram, который, в свою очередь, можно назвать аналогом TikTok. Данный инструмент позволяет снимать и редактировать видеоролики, накладывать на них различные эффекты. И если прежде максимальная продолжительность роликов Reels составляла 30 секунд, то теперь она достигает 60 секунд.
Впрочем, и TikTok не стоит на месте, делая свой сервис все более привлекательным для пользователей интернета. Не так давно платформа расширила возможности записи роликов, длительность которых теперь может достигать трех минут.
Стикеры с подписями
Помимо увеличения продолжительности клипов, соцсеть Instagram позаботилась и о разрушении языкового барьера между пользователями. Теперь в записях могут появляться стикеры с подписями, представляющими собой перевод оригинальных текстов. Прежде компания ввела функцию перевода комментариев и описаний в профилях. Предполагается, что данные нововведения помогут минимизировать влияние языковых препятствий при распространении контента на международном уровне.
В Reels в то же время появились наклейки с субтитрами. Звуковая дорожка преобразуется в текст, чтобы пользователь мог смотреть контент и без звука. Пока данная функция доступна в нескольких англоязычных странах, но, как и с другими обновлениями, Instagram будет постепенно расширять ее внедрение по всему миру.