Доверие старшего поколения и ненавязчивость: почему традиционные методы рекламы до сих пор привлекательны
С бурным развитием онлайн-, мобильной и других форм цифровой рекламы, может показаться, что для традиционный маркетинг уже не найдет свою аудиторию. Однако вместо того, чтобы уступить место онлайн-маркетингу, традиционная реклама переживает возрождение.
Традиционные платформы, которые работают и сегодня
Многие традиционные рекламные каналы резко сократились, но это не означает, что они потеряли аудиторию. На самом деле во многих случаях этот вид маркетинга все еще остается популярным:
- Телевидение. Оно по-прежнему занимает первое место среди всех маркетинговых платформ, как онлайн, так и оффлайн. На телевизионную рекламу расходуется одна треть всех маркетинговых бюджетов.
- Наружная реклама. Эти платформы хоть и не большие, но занимают важную нишу в рекламном маркетинге. Вывески, информационные стойки, видеоэкраны, световые панели – все это привлекает внимание и до сих пор имеет свою аудиторию. Для размещения рекламы на улицах учитывается их пропускная способность, ведь в местах с наибольшим трафиком отдача от объявлений будет больше.
- Связи с общественностью. Сила PR заключается в том, чтобы придумать что-то интересное и необычное, что привлечет покупателя.
- Радио. Охват радио только вырос за последние несколько лет. Это средство помогает привлечь внимание аудитории за меньшую стоимость стоимость, которую требует телевидение.
Давайте посмотрим, почему привлекательность традиционных методов рекламы всегда будет востребована.
Они ненавязчивы
Традиционную рекламу часто можно увидеть в газетах, журналах, на улице и на телевидении. Она размещается там, где люди уже привыкли ее видеть, поэтому она не считается навязчивой. Напротив, онлайн-реклама, такая как всплывающие окна, является одной из самых ненавистных форм маркетинга. Она мешает работе пользователя и поэтому часто просто игнорируется. По результатам социологических опросов установлено, что люди закрывают сайт, где много вплывающей рекламы.
Люди реагируют на эту рекламу
Недавние опросы показали, что люди будут смотреть рекламу по телевидению, если им нравится бренд. То же самое относится к внешней рекламе и другим традиционным формам маркетинга. Эта популярность традиционной рекламы контрастирует с онлайн- и цифровыми формами. По результатам опросов социологов 64% людей заявили, что используют программное обеспечение для блокировки онлайн-рекламы, потому что она слишком навязчива, это раздражает пользователей.
Опасения по поводу онлайн-безопасности
В прошлом были случаи, когда всплывающие рекламные объявления использовались для обхода безопасности компьютеров. Хотя подавляющее большинство онлайн-рекламы безопасно, пользователи опасаются и предпочитают не смотреть ее. Традиционные формы маркетинга абсолютно безопасны, поэтому им обычно доверяют больше.
Доверие старшего поколения
Интернет-реклама стала крупным бизнесом только в последние несколько лет, а многие люди привыкли к более традиционным формам маркетинга. Миллениалы и поколение Z выросли, пользуясь новыми технологиями, поэтому они составляют большую часть аудитории интернет-рекламы.
Напротив, пожилые клиенты привыкли видеть внешнюю рекламу, такую как рекламные щиты и дисплеи. Поскольку она им больше знакома, ей часто доверяют, особенно если речь идет об известных брендах.
Традиционный маркетинг еще может ориентироваться на определенную демографическую группу
Некоторые компании считают, что традиционная реклама не может ориентироваться на определенные группы людей. Тем не менее, благодаря последним достижениям в области технологий, у нее появилось больше способов для охвата целевой аудитории, чем когда-либо. Уличные дисплеи теперь могут показывать цифровые изображения рекламы, а не бумажные копии. Это означает, что их можно изменить в соответствии с потребностями целевой аудитории. Например, реклама может меняться в определенное время дня или при определенной погоде.
Заключение
Несмотря на то, что онлайн и цифровая реклама постоянно растет в течение последнего десятилетия, более традиционные формы маркетинга по-прежнему остаются в тренде, а в некоторых случаях даже растут. Это показывает, что место для традиционной рекламы все еще есть, но компаниям необходимо четко понимать, как и когда ее использовать.