Лондонский отель украсили огромными скульптурами из LEGO к рождественским праздникам (фото)
Когда приходят рождественские и новогодние праздники, в каждом из нас просыпается ребенок. Даже администрация отеля "Савой" в Лондоне вспомнила о том, что Рождество мы видим глазами ребенка и украсила свой отель гигантскими скульптурами из LEGO. Посмотреть яркую инсталляцию и поучаствовать в ряде мероприятий по строительству из легендарного конструктора можно до 3 января 2020 года.
Чем вдохновились создатели
Ярмарка получила название Twelve Rebuilds of Christmas - Двенадцать стройплощадок Рождества - с отсылкой к традиционной английской сказке "Двенацать дней Рождества".
Старинная сказка рассказывает историю с использованием ярких символов: грушевое дерево, куропатка, пять золотых колец. Здесь их заменили на современную версию, где рождественское дерево - это елка в виде дракона, а у Санта Клауса вместо саней мощный мотоцикл. Все создано креативными профессионалами, самостоятельно создающими образы из небольших, всем знакомых кусочков лего.
План мероприятий
Каждый день инсталляции посетители могут попробовать себя в качестве скульптора, строителя и художника. Как это сделать? Отель "Савой" проводит акцию Build to Give (дословно можно перевести как "Строй и делись"). Это благотворительное мероприятие, которое дает возможность вспомнить детство, создать свою собственную скульптуру или украшение, поделиться им в социальных сетях с хештэгом #BuildToGive, за что компания LEGO будет дарить набор мечты каждого ребенка в нуждающиеся семьи, больницы и детские дома. Чем не рождественское чудо?
Также на 1 и 15 декабря запланированы профессиональные мастер-классы по строительству из легендарного конструктора.
Отзывы
Менеджер отеля Ян Кидд прокомментировал популярность мероприятия, заявив, что инсталляция бьет все рекорды по положительным отзывам, а также вовлеченности и участию гостей всех возрастов. Посетители не только любуются двенадцатью невероятно креативно выполненными скульптурами, но и сами пытаются создать небольшие шедевры. Здесь стоит обратить внимание, что именно семейные ценности, дух Рождества и милосердие движет людьми, которые активно участвуют в акции Build to Give. Именно создание духа Рождества было ключевой целью строителей композиций, на которые было использовано 372,931 пластмассовых кирпичиков разных форм и ушло 2200 часов работы.
Сказочные герои и неизвестные персонажи появляются на территории отеля, созданные руками детей и взрослых, какие-то выглядят, как настоящие произведения искусства, какие-то поскромнее. Однако важно не то, насколько профессионально выглядят получившиеся скульптуры, а чувства и эмоции, вложенные в мероприятие и полученные от него.