У кого сердечко круче: с помощью света в номерах, отели призывают людей по всему миру не терять надежду (фото)
Коронавирус не обошел стороной и гостиничную индустрию. Поскольку все внутренние и международные поездки отменились, спрос на гостиничные номера резко упал. Согласно статистике Американской Ассоциации отелей и гостиниц на 25 марта, 7 из 10 отелей США закрылись, другие заметно опустели.
Отели сейчас находятся в убытке и теряют более 500 миллионов долларов в сутки от продажи номеров
Почти 4 миллиона рабочих мест были ликвидированы, либо будут ликвидированы в ближайшие несколько недель.
Президент Ассоциации сказал, что коронавирус сильно отразился на гостиничном сервисе, но будут приложены все возможные усилия, чтобы преодолеть кризис и создать основу для завтра.
Отели по всему миру - это яркие образы сердец и надежды
Несмотря на опустошение, в отелях по всему миру по ночам стали включать свет, чтобы поддержать людей в этот тяжелый для всех период.
Не важно в какой форме включается свет, он может быть в виде сердца или слов HOPE (надежда) и LOVE (любовь). Все действия направлены на поддержание позитивного настроя в это чрезвычайно сложное для всех время.
Отель Crowne Plaza в Белграде, один из первых включил в своих номерах свет.
Эмма Коркоран также сказала: "Мы невероятно гордимся, тем, что наши гостиничные команды отреагировали на эти сложные обстоятельства, поддержали гостей, владельцев других отелей и друг друга, а также находят новые способы проявлять заботу о обществе. Включение наших огней любви в одном отеле - это всего лишь одна демонстрация, и нам нравиться видеть, как другие отели тоже зажигают свои огни по всему миру".
Отели вдохновляют людей на позитивный настрой и ждут воссоединения со своими гостями
"Точно так же, как сейчас, все мы стремимся вернуться в то время, когда семья и друзья могут вместе собираться в наших домах, того же самого воссоединения мы ждем в нашими гостями", - сказал Хайме Моэнч, директор по маркетингу и продажам отеля Ritz-Carlton во Флориде.
Отели закрылись, но сердца будут освещать фасады до тех пор, пока они снова не откроются.
Идея состоит в том, чтобы делиться надеждой через простую, но мощную визуальную коммуникацию.
Генеральный директор отеля Intercontinental Mark Hopkins в Сан-Франциско, Майкл Пейс, сказал: "Мы решили осветить наши окна в форме сердца, чтобы показать солидарность и постоянную поддержку наших сотрудников и местного сообщества, как символ любви и надежды".
Пейс отметил, что многие отели в Сан-Франциско сделали то же самое. Таким образом гостиничная индустрия объединилась, с целью принести единство в наши сердца.