Как в отеле могут обмануть туриста: уловки, которые заставляют нас переплачивать за услуги
Пытаясь сэкономить на отдыхе, мы часто попадаем в неприятные ситуации по приезде на место. Но даже большая стоимость путевки вовсе не гарантирует отдых по высшему разряду. Если не знать определенных тонкостей, можно отдать немалые деньги, а получить только разочарование и кучу потраченных нервов. Самая большая проблема – дополнительные расходы, которых вы не ожидали. Вот как мы невзначай переплачиваем за услуги и что делать, чтобы избежать переплаты.
Продвижение предоплаченных (но невозвратных) тарифов
Во многих случаях самые низкие доступные цены на номер требуют полной оплаты во время бронирования и не могут быть отменены или перенесены. Бронирование невозвратного проживания в отеле всегда сопряжено с риском.
Мало того что ваши условия могут измениться (вы заболеете, передумаете ехать), так еще и условия самого отеля могут поменяться не в лучшую сторону. Например, начался ремонт и прямо за стеной номера или под окном постоянный грохот. Если вы оформили невозвратное бронирование, вы не получите свои деньги обратно.
Плата за парковку на месте или услуги парковщика
Плата за парковку обычно не раскрывается при поиске стоимости номера, поэтому вам, возможно, придется немного покопаться, чтобы узнать, взимает ли ваш отель дополнительную плату. В противном случае по прибытии вас может ожидать дорогой сюрприз. Также обязательно узнайте о предоставлении услуги парковщика. За это тоже надо платить (оставлять чаевые).
Курортный сбор
Не все отели взимают курортный сбор, но те, которые взимают, обычно добавляют к стоимости номера от 25 до 35 долларов за ночь. И не все они четко раскрывают этот факт при бронировании. Вы можете подумать, что получили номер в отеле, например, за 100 долларов, но, если в отеле взимается курортный сбор, реальная стоимость может составлять от 125 до 135 долларов.
Автоматическое добавление чаевых в счета за гостиницу
Для гостей отеля довольно стандартной практикой является оставлять чаевые в номере при выезде в знак признательности обслуживающему персоналу. Однако в наши дни, если вы оставите наличные в номере, вы переплатите зря.
Некоторые отели начали автоматически добавлять чаевые за уборку в счета за номер, не раскрывая явно эту практику. Некоторые отели также начали автоматически добавлять чаевые в ресторанах (даже за шведский стол, хотя он обслуживается без официантов).
Взимание платы за домашнее животное
Большинство отелей взимают плату за размещение с домашними животными, что вполне понятно, поскольку может потребоваться дополнительная уборка. Плата за размещение с домашними животными может сильно различаться в разных отелях и зависеть от множества факторов. Прежде чем выбрать отель, вам важно полностью понять размер комиссий, чтобы не увидеть в своем счете скрытого сюрприза.
Плата за ранний заезд или поздний выезд
Просите ли вы заселиться немного раньше в первый день или хотите задержаться на несколько часов в день отъезда, вы, вероятно, будете очень рады, если вам ответ "да". Однако, прежде чем подтвердить, обязательно спросите, взимается ли плата и, если да, то сколько это стоит. Таким образом, вы сможете принять обоснованное решение о том, стоит ли удобство затрат.
Плата за доступ к Wi-Fi
Даже в отелях, рекламирующих бесплатный Wi-Fi, могут взыматься дополнительные деньги. Иногда бесплатный вариант очень медленный, и вам придется заплатить дополнительно, если вам нужен лучший доступ.
Некоторые отели даже ограничивают гостей подключением только одного или двух устройств в номере. Этого может быть недостаточно даже для одного человека, не говоря уже обо всех, кто живет в одной комнате. Когда вы бронируете номер, не принимайте обещания отеля про бесплатный Wi-Fi за чистую монету.
Сенсорные мини-бары
Перекусить из мини-бара в номере очень удобно, но дорого. У вас может возникнуть соблазн взять напиток и перекус, планируя заменить их на следующий день, прежде чем кто-нибудь из сотрудников отеля заметит. Но теперь во многих гостиничных номерах распространены мини-бары с датчиками, имейте это в виду.
Сенсорный мини-бар записывает оплату в счет за номер в тот момент, когда предмет убирается из исходного положения, даже если вы сразу же кладете его обратно. С вас могут взимать плату за перемещение предмета или в некоторых случаях просто за прикосновение. Возможно, вы сможете удалить товар из своего счета, если докажете, что он все еще там, но только если вы заметите списание.
Различные магазины в вестибюле
Во многих отелях в вестибюлях для гостей есть небольшие рынки или магазины повседневного спроса. Это удобная уловка дает отелям возможность увеличить доходы и прибыль за счет продажи разных товаров, часто со значительной наценкой.
Отслеживайте, сколько товаров вы добавили в свой счет, и проверяйте, сколько стоит каждый товар на момент покупки. Некоторые отели могут применять повышенные цены для различных магазинов и повышать стоимость товаров в часы пик.