Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

Производители готовы придумывать любые уловки, чтобы лишний раз сэкономить - хоть на продуктах питания, хоть на косметике (духах или помадах, к примеру). Порой в этом доходят до крайностей. В этой подборке - наиболее очевидные примеры того, как может быть обманчива упаковка, потому будьте бдительны.

Великовата коробочка

Интересно, что именно помешало производителям добавить вместо свободного пространства 4 печенюшки?

Пластилина много не должно быть.

Как и конфет с амаретто.

Двумя спонжами пользоваться намного удобнее, чем одним большим.

От кого-кого, но от производителей "Нутеллы" меньше всего ожидаешь какого-то подвоха.

А вот изготовители тортов пошли еще дальше (главное фото) - они придумали вместо крема "добавлять" в продукт картонные прослойки.

Комментарии