Анна нашла в пачке с чипсами целую картофелину. Она написала об этом недоразумении изготовителю и, к своему удивлению, получила ответ
Многие работники служб по общению с клиентами сталкиваются с сильнейшим стрессом. Чаще всего к ним обращаются после каких-либо неприятных моментов и ситуаций. Естественно, нередко клиенты строят диалоги на повышенных тонах. Однако в этом случае ситуация развивалась по совершенно уникальному сценарию.
Необычная находка
Эрин Сэвидж и Анна Эллиотт - две подруги из Северной Ирландии. Девушки просто обожают кататься на лодке и есть чипсы. Причем нередко они стараются совместить обе свои страсти воедино. Во время одного из сплавов Анна обнаружила в упаковке от чипсов настоящий цельный картофель. Она сильно удивилась такой необычной находке. Однако никаких сильных отрицательных эмоций овощ, найденный в купленных чипсах, у нее не вызвал.
Реакция Эрин
Эрин на этот счет обладала совершенно иным мнением. Девушка была практически в ярости. Она не ожидала от компании столь халатного отношения к своей работе и клиентам. Эрин настояла на том, чтобы Анна рассказала об этом недоразумении в социальных сетях.
Необычный пост
Сказано - сделано. Анна создала фотографию чипсов и найденного овоща. Она сразу же разместила снимок в своем профиле в социальной сети Facebook. При этом девушка включила немного креатива и подписала фото стихотворением собственного сочинения.
Послание
Эрин просила работников этой фирмы представить ситуацию, в которой она оказалась и понять, как они были неправы. Девушка отметила в стихотворении, что любит чипсы их компании, но они немного подпортили им отдых. Поэтому она просит от самой фирмы хотя бы извинений. После размещения этого поста Анна забыла о ситуации и стала жить обычной жизнью.
Реакция
Однако руководство компании внимательно подходит к работе с клиентами. Менеджеры, занимающиеся продвижением компании в социальных сетях, заметили этот необычный стихотворный пост. Они тут же дали свой ответ.
При этом ответ от компании был дан в такой же стихотворной форме. Менедежеры сначала поблагодарили Анну за любовь к продукции их фирмы и принесли свои извинения за немного испорченный отдых.
Потом же они заявили, что картофель просто сбежал с фабрики. Менеджеры попросили Анну указать, в какое время она купила чипсы и в каком магазине. Такое действие позволит снизить вероятность брака в будущем.
Вместо итогов
Подобная стихотворная переписка продолжалась еще несколько дней. При этом сама девушка была шокирована столь необычным подходом к общению с клиентами. Она ожидала получить обычную формальную отписку, но никак не рассчитывала, что менеджеры подойдут к работе со всей душой.