Шесть привычек клиентов, которые раздражают практически всех парикмахеров
Чтобы посещение салона красоты не привело к разочарованию, необходимо запомнить важные правила, которые облегчат взаимодействие клиента с мастером. Парикмахеры поделились типичными ошибками посетителей и рассказали о том, что их раздражает больше всего.
Немытые много дней волосы
В действительности перед окрашиванием желательно не мыть голову, чтобы не смывать кожное сало, которое является защитным слоем. Однако это вовсе не значит, что нужно неделями ходить с жирными и грязными волосами. Как минимум, мастеру будет неприятно работать с таким нечистоплотным клиентом.
Экономия на процедурах
Другая крайность - это когда клиент моет голову непосредственно перед посещением парикмахерской, чтобы сэкономить на этой же процедуре в салоне.
Это также неправильно, поскольку мастер тогда не сможет оценить состояние волос, понять, какие они в естественном состоянии: чрезмерно сухие, жирные и т.д.
Отсутствие пожеланий
Наверняка каждый человек перед походом в парикмахерскую приблизительно понимает, какой именно результат он хотел бы увидеть. Однако многие во время процедуры говорят обобщенно: "Сделайте так, чтобы было красиво".
А, как известно, красота - очень растяжимое понятие. У мастера свой вкус, у клиента - свой, поэтому, если вы не будете рассказывать о своих пожеланиях, тогда потом не жалуйтесь на работу парикмахера.
Ложная информация
Некоторые клиенты умышленно скрывают важную информацию, чтобы не услышать критические замечания в свой адрес от мастера. Например, что они использовали дешевую краску, проводили смелые эксперименты с волосами с использованием агрессивных средств и т.д.
Но здесь важно понять простую истину: если мастер не будет осведомлен о ваших манипуляциях, тогда он не сможет вам помочь. Если же вы честно расскажете о своих ошибках, то парикмахер будет знать, как их исправить.
Вмешательство в работу
Плохо не только когда клиент молчит и не высказывает никаких пожеланий, но также и тогда, когда проявляет излишнюю активность и указывает мастеру, что и как нужно делать.
Просто поставьте себя на место парикмахера: вам было бы комфортно выполнять свои обязанности, когда у вас стоят над душой и контролируют процесс вплоть до мелочей? Вряд ли.
Опоздания
Многие клиенты имеют привычку опаздывать или вовсе не являться. Мастеру это очень неприятно.
Если по какой-то причине вы задерживаетесь или понимаете, что не сможете приехать, позвоните и предупредите об этом. Вам несложно, а мастер сможет распоряжаться своим временем.