Почему апельсины продаются в красных мешочках?

Вы наверняка видели в сети не мало изображений с апельсинами в красных мешках. В большинстве случаев, именно в таких сетчатых мешочках они продаются в супермаркетах. Выбор такого цвета не случаен. Он повышает продажи фрукта, и вот почему.

Маркетинг

Выбор упаковки, этикетки, логотипа и мешка зависит не от индивидуальных предпочтений продавца, а от эффективности тех или иных методов продажи товаров. Поэтому в магазинах всегда работают специалисты, знающие, как сделать любой товар более привлекательным для потенциального покупателя.

Вы могли об этом никогда не задумываться, но даже такая простая вещь как красный мешок под апельсины выбран неслучайно. Причина кроется в создании более привлекательного образа для этого фрукта.

Красные мешки под апельсины

Все дело в сочетании цветов. Красный мешок делает апельсины еще более оранжевыми. Магазины обманывают посетителей. Мозг воспринимает оранжевый на фоне красного более насыщенным. Более ярким и "вкусным". Такие фрукты кажутся зрелыми, сладкими и свежими.

Естественно, этот трюк работает и с другими фруктами. Например, с мандаринами и грейпфрутом. Но не только оранжевые цитрусовые подвергаются анализу маркетологов. Лимоны также продаются в зеленых или желтых мешках, чтобы выглядеть ярче и привлекательнее.

Поэтому перед тем как купить тот или иной фрукт, взгляните на него без пакета и упаковки. Возможно, он окажется не таким уж красивым и притягательным. Можете даже провести эксперимент. Выложите все апельсины из красного мешка и поместите туда лимоны. Они будут выглядеть как мандарины. Такими же оранжевыми и "сочными". Апельсины, наоборот, можно положить в зеленый мешок и убедиться в действенности этого приема.

Другие уловки магазинов

Если вы думаете, что все заканчивается на апельсинах с лимонами, то глубоко заблуждаетесь. Супермаркеты устроены таким образом, чтобы отнимать у вас как можно больше денег. Каждый продукт упаковывают максимально красиво, чтобы подчеркнуть его позитивные качества.

Это также касается позиционирования продуктов. Например, хлеб нередко находится в самом конце магазина, чтобы покупатель, зайдя в него, прошелся по всем отделам и наполнил корзину другими товарами. При этом стоит отметить, что некоторые гипермаркеты со своими пекарнями наоборот выкладывают хлеб в начале, а другие важные товары вроде туалетной бумаги и молока прячут в конце. Так они провоцируют людей на покупку аппетитной выпечки, даже если они пришли за одной бутылкой молока.

Комментарии
Попыталась представить апельсины в синей упаковке, вид действительно будет не такой привлекательный.