Почему современные песни – однодневки, а старые запоминаются на всю жизнь? Мнение маркетолога

Мир меняется, меняется и эстрада. Песен и исполнителей так много, что даже невозможно всех упомнить. Однако в большинстве своем все творения современных авторов – однодневки. Буквально через пару лет, а то и месяцев, уже никто и не вспоминает о хите.

Что говорят маркетологи на эту тему

По мнению специалистов, все очень просто – эстрада стала коммерческой. Хорошо, когда певец честно в этом признается, например Тимати. Поэтому о какой долговечности хита может идти речь?

Вторая проблема – тексты песен. Если раньше пели о любви, юношеских и школьных годах, о победе над врагом, выражали недовольство и несогласие, сейчас не всегда поймешь, что хотел сказать певец своим творением. Например, понять, что хотел сказать Элджей в своей песне о детке, любящей рваные джинсы, очень тяжело. И таких примеров множество.

Сейчас продюсеры идут по другому пути. Им совершенно не важно, о чем текст, главное – количество появлений песни в эфире.

Люди устали от всякой ерунды, поэтому постепенно перестают слушать песни, которые не несут никакой идеи. Даже если какой-то композиции удается получить статус хита, это ненадолго. Поэтому по-прежнему в моде песни 80-90-х годов. В них есть что-то натуральное, интересное, протест и любовь. Тексты, написанные от души, никогда не выйдут из моды.

Комментарии