Абстрактная живопись: как нарисовать простую, но очень красивую картину с элементами позолоты

Новичкам в живописи сложно нарисовать действительно красивую картину. Натюрморт, портретный рисунок – все это слишком сложно для любителя.

Есть отличный способ создать очень запоминающийся шедевр. Для этого не потребуются специальные навыки, часы потраченного времени. Учиться подолгу выводить линии тоже не придется. Необходимо лишь следовать указанным ниже инструкциям!

В чем подвох?

Самое замечательное, что абстрактная картина с «золотом» не таит в себе никакого подвоха. Необходимо лишь следовать нескольким советам, тогда получится отличный результат.

Место для самовыражения тоже останется: оттенки, цвета и их сочетания, способ нанесения палитры подчеркнут глубину мысли. Индивидуальность штрихов, сила надавливания на полотно будут выражать чувства, которые автор вкладывает в свое творение.

Все мы начинаем с чего-то малого. Рисование абстракции может положить отличное начало для самовыражения мыслей и чувств на бумаге. Кто знает, к чему это приведет…

Необходимые инструменты и расходный материал

Для выполнения своей первой абстракции придется потратиться – приобрести немного материалов. Зато результат будет радовать на протяжении долгих лет.

Материалы:

  • Холст-рама. Размер выбирается в зависимости от личных предпочтений.
  • Краска акриловая желаемого цвета.
  • Краска акриловая золотого и белого цветов.
  • Листочки сусального золота.
  • Глянцевое покрытие.

Инструменты:

Обычно инструментом художника является кисть. И этот случай – не исключение. Но кисть будет использоваться «не по назначению».

  • Большая кисть или мягкий пористый валик для нанесения топа.
  • Сухая кисточка для распределения сусального золота по поверхности краски.
  • Кисть для базы.

В роли пера в данном случае выступает немного непривычный предмет.

  • Упаковочная пленка или плотный пакет «без шелеста».

Подготовка полотна

Для того чтоб акрил основного рисунка лучше лег на полотно, холст-раму следует изначально покрыть белой краской.

  • Кисточку для базы в первую очередь надо погрузить в воду и хорошо смочить.
  • Белую палитру прямо из тюбика выдавливают на холст и равномерным слоем распределяют по поверхности.
  • Нужно, чтобы образовалось тонкое, но очень гладкое покрытие с одинаковой толщиной по всему полотну.
  • Кисть повторно мочить не стоит.

Нанесение краски

Нанесение краски на лист происходит хаотично. Но все же стоит заранее в уме представить приблизительный желаемый результат, а после работать с акрилом.

Прямо из тюбика краски выдавливаются на полотно в задуманном порядке. Потом добавляется золотой акрил.

  • Совет: чтоб картина не получилась перенасыщенной или слишком темной, надо оставлять больше белого холста.

Если новичок беспокоится, что в результате получится серо-бурое нечто, лучше воспользоваться цветовыми схемами, для выбора удачной комбинации.

Смешивание акрила

Смешивание красок осуществляется «детским» методом. Холст накрывается пищевой пленкой или пакетом – лучше охватить всю поверхность картины за 1 раз.

Цвета перемешиваются, когда краску раздавливаешь аккуратно пальцами – ощущения при этом очень приятные.

Пленочку снимать надо очень аккуратно, не смещая по поверхности – как будто отрываешь защитную пленку с новенького планшета. Так абстракция не смажется, перемешивание будет иметь размытые, но ощутимые глазу границы.

Текстура

Чтоб узору придать объема, сделать картину «глубокой», нужно выполнить определенную технику.

  • Пленка, которая только что использовалась для смешивания акрила, сминается в небольшой комок. Не слишком плотный, чтоб оставались объемные выраженные линии.
  • Импровизированной кистью следует немного прорисовать окрашенную поверхность полотна.
  • Движения должны быть мягкими, похлопывающими.
  • Если пакет слишком испачкается, его лучше заменить новым.

О боковых сторонах будущего шедевра тоже не стоит забывать, если нет планов поместить рисунок в раму, конечно. Края прокрашиваются аналогично основной части.

Небольшая коррекция

Чтоб привести картину в хороший вид, нужно добавить желаемый цвет. Для этого на смятый кусочек пленки надо выдавить пару капель выбранного цвета и распределить ее в нужных местах.

  • Совет: чтоб зрительно очистить слишком затемненный узор, необходимо использовать белый акрил. Наносится он так же, как и при корректировке.

После коррекции пора добавить в выбранные места немного золотистой краски.

Золото и блеск

Когда акрил полностью высохнет, полотно надо «позолотить». Для этого тонкий слой глянцевого покрытия наносится на выбранные участки рисунка, и кистью наносится золотинка. Ее специально не надо мять – она сама раскрошиться, прилипая к прозрачному топу.

Чтоб избавиться от лишней золотой крошки, холст аккуратно переворачивают и легонько прохлопывают с обратной стороны.

Завершающим этапом станет окрашивание всего полотна глянцевым покрытием. Когда оно высохнет, картина полностью готова. Теперь ее можно ставить или вешать в подходящее место или оборачивать в упаковочную бумагу – такому подарку обрадуется любой.

Комментарии